Эпохальная Фаза 6 |Основные различия с героической версией

Первооткрыватель
Регистрация
30 Июн 2023
Сообщения
83
Привет! Гайд взят и переведен с inven.co.kr
Перевод выполнен своими силами без чей-либо поддержки и помощи, поэтому может содержать ошибки.
Если вы заметили ошибку, сообщите мне в Discord: allaska

1690022571020.png

6 фаза эпохальной Аврельсуд примерно такая же, как и 6 фаза героической версии.

Инверсия №1
Отличия:
  • Инверсия абсолютно рандомная.
  • Паттерны - сейвы рандомные (не по линиям), например в героике сейв на 11 - 0 - 5 , а в эпохе только на 11 и 5.
Под каждым спавнятся метеоры, которые распространяются на всех + много дамажат.

1690037341520.gif


Пример как двигаться во время инверсии:


1690037262514.gif

Далее пишем свой паттерн в чат и подходим в центр, чтобы посмотреть фигуру, и бегаем нужный паттерн.
(сейв - паттерны рандомные).


1690034893490.png

Пример выполнения инверсии:


Вихри №1

Здоровье сферы составляет около 10 миллионов.
Отличия: внутри 4 сферы, а не 1.
1690023760541.png


Правильная сфера видна по клону снаружи, ориентироваться по пингу.
1690023749662.png

Вид снаружи/клон:

Вид внутри/нужная сфера:



х187 Метеоры.

Вся схема расстановки метеоров.
1690024060642.png

Отличия: игрок с желтым метеором не видит его на себе, игроку необходимо сказать об этом.
Бафа на скорость не будет.

Раскладка синих метеором и их кол-во не отличается до х137.
Отличия: После желтого метеора №2 по 4 синих метеора = появляются каждые 60 секунд.



х113 Интерстеллар
1 пицца - обычная.
2 пицца - с небольшим смещением.


Механика выполняется без Шанди.

1690036977860.gif

Изменения: перед вторым появлением клонов, которых нужно контратаковать/изнурять в центре появятся мини-клоны, которые покажут какие клетки взорвутся. Взрывы будут до появления клонов которых нужно контратаковать/изнурять.

1690036998038.gif

Пример выполнении механики:


х64 Вихри №2
Все наоборот по сравнению с №1. Нужна сфера там, гам где нет клона (где отсутствует пинг).

Инверсия №2.

х32 Инверсия №2
Инверсия абсолютно рандомная.
Под каждым спавнятся метеоры, которые распространяются на всех + много дамажат.

Пример как двигаться во время инверсии №2.
1690037201872.gif

Далее пишем свой паттерн в чат и подходим в центр, чтобы посмотреть фигуру.
1690034893490.png



х7 - Метеоры красные/синие.

1690037632384.png

4 волны по 5 метеоров. Спавнятся метеоры каждые 35 - 40 секунд.

Отличия:

1. быстро спавнятся.
2. вспышку можно увидеть практически в упор к метеору.
3. на 1 клетки могут быть 1-2-3 метеора.
4. красных 2 метеора.

1690037617702.gif



х0 Сломать сферу.

Отличие: каждые 4-5 секунд 5 раз под метеором будет синяя вспышка, которая накладывает стан (доджится пробелом) - за это время нужно убить сферу.

Маленькие сферы (нужно собрать х9) - накладывают дебафф на уменьшение кд скиллов и пробела + бафф на увеличение силы атаки на 100% за х1 стак.

Выполнить механику поможет эсдо Иона.


1690037649645.gif


Основные новые мехи:

1. Сумки

Аврель хлопает в ладоши, за спинами 3х игроков появляются синие сумки.
2 игрока их не видят - "фальшивые", 1 игрок видит - "сейв - игрок". Аврель трижды ударяет в одного выбранного игрока.

1690037965830.gif

Сейв игрок - использует эмоцию, чтобы показать что он будет сейвом и пингует где будет сейв зона.
От сейв - игрока через некоторые время будет исходит большое желтое АОЭ с отбрасыванием, кроме небольшой зоны вокруг себя. Нужно встать в эту зону.

1690037970248.gif

Под фальшивыми игрокам, так же будет небольшая АОЭ зона, которая отбрасывает.

2. Красный круг = много ручек.

Через 4 секунды после появления большого красного круга нужно выбежать, и сразу же собраться вместе.
1690038039492.gif

3. Глазики (механика примерно длится 21 секунду с моменты телепортации Аврельсуд).

1 часть механики:

  • Аврель телепортируется, перед ней появляется большой глаз, в этот момент нужно контратаковать.​
  • Игрок, который дал контратаку получается глаз над головой и видит сейв-зоны.​
  • Аврель 2 раза бьет трехзубчатыми атаками перед собой + 2 красными лужами в таргетную цель (на всю механику обычно один игрок, но может и сменить).​
  • Встать в сейв-зону (ориентироваться по пингу игрока с глазиком.​
1690039677375.gif

2 часть механики:
  • Аврель еще 1 раз бьет трехзубчатыми атаками перед собой + 2 красными лужами в таргетную цель.​
  • Поднимает руки и бьет лазером в таргетную цель (иногда таргет может меняться), сразу же после удара лазера нужно встать в сейв зону.​
  • Встать в сейв-зону (ориентироваться по пингу игрока с глазиком.​
1690039897026.gif


4. Сейвы.

От босса
1690040255401.gif


Отличия основных обычных атак:
  • Механика с изнурением. 2 человека будут в темноте и не будут видеть куда встать. Нужно указать пингами. 2 игрока используют эмоции, чтобы ориентироваться кто куда встает.​
  • 1 Медуза смотри/не смотри. Если не правильно посмотреть - окаменение на 5 секунд.​
  • Захват. Линии и спереди и сзади.​
  • Мясорубка. После прокрутки сейв зона взрывается.​
  • Желтые сейв зоны после опрокида. Под каждым игроком спавнятся желтые лужи, после спавна желтых луж нужно встать в сейв-зону.​
  • Вращение с лазерами по бокам. + желтые лужи.​
  • Чертит узоры - взрывает. Иногда сейв будет внутри замкнутой фигуры.​
  • Желтая АОЭ-атака с отбрасыванием - каст 2 желтой АОЭ области ускорен.​
  • Желтая АОЭ- атака конусами с отбрасыванием. После телепортации Аврельсуд - контра + маленькие желтые конусы.​
  • 2 пульсирующие Медузы смотри/не смотри. Если не правильно посмотреть - запрет на использование умений на 10 секунд.​
 
Последнее редактирование:
Сверху