Первооткрыватель
- Joined
- 30 Jun 2023
- Messages
- 141
Привет! Гайд взят и переведен с inven.co.kr
Перевод выполнен своими силами без чей-либо поддержки и помощи, поэтому может содержать ошибки.
Если вы заметили ошибку, сообщите мне в Discord: allaska
6 фаза эпохальной Аврельсуд примерно такая же, как и 6 фаза героической версии. Перевод выполнен своими силами без чей-либо поддержки и помощи, поэтому может содержать ошибки.
Если вы заметили ошибку, сообщите мне в Discord: allaska
Инверсия №1
Отличия: - Инверсия абсолютно рандомная.
- Паттерны - сейвы рандомные (не по линиям), например в героике сейв на 11 - 0 - 5 , а в эпохе только на 11 и 5.
Пример как двигаться во время инверсии:
Далее пишем свой паттерн в чат и подходим в центр, чтобы посмотреть фигуру, и бегаем нужный паттерн.
(сейв - паттерны рандомные).
Пример выполнения инверсии:
Вихри №1
Здоровье сферы составляет около 10 миллионов.
Отличия: внутри 4 сферы, а не 1.
Правильная сфера видна по клону снаружи, ориентироваться по пингу.
Вид снаружи/клон:
Вид внутри/нужная сфера:
х187 Метеоры.
Вся схема расстановки метеоров.
Отличия: игрок с желтым метеором не видит его на себе, игроку необходимо сказать об этом.
Бафа на скорость не будет.
Раскладка синих метеором и их кол-во не отличается до х137.
Отличия: После желтого метеора №2 по 4 синих метеора = появляются каждые 60 секунд.
х113 Интерстеллар
1 пицца - обычная.2 пицца - с небольшим смещением.
Механика выполняется без Шанди.
Изменения: перед вторым появлением клонов, которых нужно контратаковать/изнурять в центре появятся мини-клоны, которые покажут какие клетки взорвутся. Взрывы будут до появления клонов которых нужно контратаковать/изнурять.
Пример выполнении механики:
х64 Вихри №2
Все наоборот по сравнению с №1. Нужна сфера там, гам где нет клона (где отсутствует пинг).Инверсия №2.
х32 Инверсия №2
Инверсия абсолютно рандомная. Под каждым спавнятся метеоры, которые распространяются на всех + много дамажат.
Пример как двигаться во время инверсии №2.
Далее пишем свой паттерн в чат и подходим в центр, чтобы посмотреть фигуру.
4 волны по 5 метеоров. Спавнятся метеоры каждые 35 - 40 секунд.
Отличия:
1. быстро спавнятся.
2. вспышку можно увидеть практически в упор к метеору.
3. на 1 клетки могут быть 1-2-3 метеора.
4. красных 2 метеора.
х0 Сломать сферу.
Отличие: каждые 4-5 секунд 5 раз под метеором будет синяя вспышка, которая накладывает стан (доджится пробелом) - за это время нужно убить сферу.
Маленькие сферы (нужно собрать х9) - накладывают дебафф на уменьшение кд скиллов и пробела + бафф на увеличение силы атаки на 100% за х1 стак.
Выполнить механику поможет эсдо Иона.
1. Сумки
Аврель хлопает в ладоши, за спинами 3х игроков появляются синие сумки.
2 игрока их не видят - "фальшивые", 1 игрок видит - "сейв - игрок". Аврель трижды ударяет в одного выбранного игрока.
Сейв игрок - использует эмоцию, чтобы показать что он будет сейвом и пингует где будет сейв зона.
От сейв - игрока через некоторые время будет исходит большое желтое АОЭ с отбрасыванием, кроме небольшой зоны вокруг себя. Нужно встать в эту зону.
Под фальшивыми игрокам, так же будет небольшая АОЭ зона, которая отбрасывает.
2. Красный круг = много ручек.
Через 4 секунды после появления большого красного круга нужно выбежать, и сразу же собраться вместе.
3. Глазики (механика примерно длится 21 секунду с моменты телепортации Аврельсуд).
1 часть механики:
- Аврель телепортируется, перед ней появляется большой глаз, в этот момент нужно контратаковать.
- Игрок, который дал контратаку получается глаз над головой и видит сейв-зоны.
- Аврель 2 раза бьет трехзубчатыми атаками перед собой + 2 красными лужами в таргетную цель (на всю механику обычно один игрок, но может и сменить).
- Встать в сейв-зону (ориентироваться по пингу игрока с глазиком.
2 часть механики:
- Аврель еще 1 раз бьет трехзубчатыми атаками перед собой + 2 красными лужами в таргетную цель.
- Поднимает руки и бьет лазером в таргетную цель (иногда таргет может меняться), сразу же после удара лазера нужно встать в сейв зону.
- Встать в сейв-зону (ориентироваться по пингу игрока с глазиком.
4. Сейвы.
От босса
Отличия основных обычных атак:
- Механика с изнурением. 2 человека будут в темноте и не будут видеть куда встать. Нужно указать пингами. 2 игрока используют эмоции, чтобы ориентироваться кто куда встает.
- 1 Медуза смотри/не смотри. Если не правильно посмотреть - окаменение на 5 секунд.
- Захват. Линии и спереди и сзади.
- Мясорубка. После прокрутки сейв зона взрывается.
- Желтые сейв зоны после опрокида. Под каждым игроком спавнятся желтые лужи, после спавна желтых луж нужно встать в сейв-зону.
- Вращение с лазерами по бокам. + желтые лужи.
- Чертит узоры - взрывает. Иногда сейв будет внутри замкнутой фигуры.
- Желтая АОЭ-атака с отбрасыванием - каст 2 желтой АОЭ области ускорен.
- Желтая АОЭ- атака конусами с отбрасыванием. После телепортации Аврельсуд - контра + маленькие желтые конусы.
- 2 пульсирующие Медузы смотри/не смотри. Если не правильно посмотреть - запрет на использование умений на 10 секунд.
Last edited: