Первооткрыватель
- Joined
- 30 Jun 2023
- Messages
- 180
I. Доступные режимы:Привет! Гайд взят и переведен с inven.co.kr
Перевод выполнен своими силами без чей-либо поддержки и помощи, поэтому может содержать ошибки.
Если вы заметили ошибку, сообщите мне в Discord: allaska
Normal - x300 (67 538 670 975)
Hard - x300 ( 122 187 239 640)
The First - x300 (142 551 779 580)
Время до раги (Берсерк) 18 минут.
II. Контрольные точки:
x300 - Начальный Бой
x275 - Альбион
х255 - Битва с мечом
х225 - Сейв-зоны.
х210 - Щит + QTE
III. Рекомендуемые расходки:




1. Смертельная ранаНа данной фазе каждое Эсдо можно использовать только по 1 разу (Нинав, Вэй, Иона). Использованное Эсдо блокируется до конца боя.

Многие атаки Камена накладывают дебафф "Смертельная рана", который стакается.
Дебафф нельзя снять умениями очищения или Молитвой.
2. Тьма


"игрок с дебаффом не видит красные АОЕ-паттерны боссы.
Или, например, это:

Так же, некоторые атаки босса вешают дебафф "Тьма", который можно почистить.
Дебафф не позволяет видеть красные атаки и АОЕ-атаки под ногами.
При определенных специальных паттернах Камен накладывает "Полную Тьму". Данный дебафф нельзя почистить.
3. Темная шкала

Каждые 40 секунд (The Fisrt 30 секунд) заполняется 1 деление Темной шкалы. Всего 5 делений.
Одно заполненное деление → специальный АоЕ-паттерн.
Заполненная вся шкала → специальный паттерн (2 АоЕ-паттерна + туман).
Посмотреть специальные АоЕ-паттерны

4. Темные копии
После каждого заполнения Темной шкалы Камен усиливает Темные копии.
Первое появление мечей на ~ х 255

Темные копии призываются примерно раз в 60 секунд.
Количество копий за раз = 2 + количество стаков на боссе баффа "Темная аура".
Над игроком будет висеть мечик, который нужно вынести на край арены.
У игрока появляется соответствующий дебафф "Темная метка"


В этот момент Камен берет синюю сферку в руки, а затем телепортируется к одному из игроков и проводит атаку на 180 или 270 градусов.

По истечению дебаффа мечик пропадает и появляется Темная копия.
Под конец действия дебаффа "Темная метка" все Темные копии бьют АОЕ-атакой в одного из игроков.

Важно, чтобы область Темный копий не накладывалась друг на друга. В случае если они накладываются друг на друга, под каждой образуется большая лужа, которая наносит периодический урон и вешает Тьму.
4. QTE
Всего QTE можно сделать 6 раз:
- 2 капчи: на х210 (Механика "Пробить Щит") (см. Механику х210 "Пробить Щит")
- 3 капчи: после "Разрушения арены" (х210 - х90)
- 1 капчу: после х55
1 игрок может сделать QTE 1 раз. Если прожать капчу "Великолепно" +10% урона на 30 секунд.
Чтобы сделать QTE необходимо подойти к специальному месту и прожать G.
Normal - QWER
Hard - QWER ASDF
х300 - Начальный бой -Изнурить меч Камена (х40)
Тип Демон
Normal - x40 (12 713 161 572) (нерф - 10 806 187 356)
Hard - x40 (22 808 284 732) (нерф - 19 549 958 342)
(меч вернется на механику х255 с тем же хп, которые останется во время начального боя)
Сразу отойти в край арены и подождать взрыва красного АОЕ → подождать приземление меча и взрыва сферы → изнурить меч.

Взрыв от сферы можно пережить за мечом слева или справа. Если босс поднимает левую руку - сейв слева за мечом, и наоборот. Если в вас попадет взрыв сферы, вы получите дебафф «Смертельная рана».

Во время изнурения уклоняться от всех красных АОЕ.
Сразу после ролика начинается битва с Каменом с паттерна "Удар в землю и удар мечом перед собой".

→ "Удар в землю" можно не доджить, но "меча" следует избегать.
→ При попадании в меч на вас будет наложен дебафф "Смертельная рана".
После 3~4 обычных паттернов → паттерн "Темные копии". Если увидите над собой мечик → вынести в край арены.
х275 - Альбион
Босс телепортируется в центр арены → вокруг босса аура (за аурой тикающий урон). Делает 5 шагов вперед, подлетает и призывает "Теневую завесу" (от центра кнаружи - задоджить ПРОБЕЛОМ). "Теневая завеса" вешает дебафф "Тьма". Можно снять молитвой или умениями с эффектом очищения.

В Hard - версии вокруг несколько игроков будет аура, которая отбрасывает всех игроков, которые в нее попадают + наносит урон.
Под-паттерны:
Все виды под-паттернов повторяются, меняется только положение и направление:
Всего их 6:



Паттерны:
Всего 4 паттерна Альбиона:
1. А ВВВ


Видео выполнение:
2. АА ВВ (только в hard)

Видео выполнение:
3. Линии в одном направлении


Видео выполнение:
4. Линии в двух направлениях + АВ


Видео выполнение:
х255 - Меч Камена
Можно использовать Эсдо Ионы, чтобы нанести как можно больше урона во время пиццы.
Камен прячется за синим щитом. В этот моменты всем нужно встать в центр, т.к. перед появлением меча будет большой АОЕ красный бублик с сейвом внутри.

Меч возвращается в центр с тем же ХП, которые осталось в Начальном бое → вокруг меча красные и синие конусы, взрыв от которых нужно задоджить.
Красные конусы + синие конусы → задоджить (4й синий конус на 180 градусов).
Если попасть в синий конус, а затем в красный → можно умереть (очень много урона).

Конусы могут смещаться.
После взрыва красных конусов, меч переместиться в край арены. Босс останется в центре с теневой зоной вокруг себя.

От босса будет исходить цепь, которая вращается вокруг арены. Только в Hard - версии.

Периодически, Камен будет накладывать метку на одного из игроков, в которого будут направлены атаки Камена.
1. Красный меч.
Летит за игроком с меткой и взрывается (большой радиус взрыва!). При взрыве вешает дебафф "Смертельные раны".
Выполнение: отвести красный мечик подальше от других игроков.

2. Лазер.
Заряжается в направлении игрока с меткой, после чего взрывается.
Выполнение: отвести взрыв лазера.

3. Тьма без таргета.
Босс выпускает темную волну от себя, которая ограничивает видимость.

Атаки меча:
1. Контратака х1 (х2) - Изнурение.
Если дать контратаку - нужно будет изнурить босса, одновременно уклоняясь от красных АОЕ зон.
Если контратаковать меч, будет большое окно для заливки.

Важно: могут быть 2 последовательные контратаки ,а затем только изнурение меча.

Если пропустить, будет крутилка меча в сторону таргетной цели.

Либо Рывок со штрихами.

Контратака после телепортации.
Экран перед телепортацией немного темнее, желательно собраться в одной точке.

2. Взрывающиеся зоны (под собой - бублик).
Перед данной атакой, меч исчезает. Взрывает зону под собой, а затем вокруг себя в форме бублика (с сейвом под собой).

3. Штрихи

Так же, во время механики продолжиться появление "Темных копий", поэтому не забывайте выносить мечики в край арены.
Отличие: во время битвы с мечом красных АОЕ-ударов от копий не будет.
4. Wi-Fi
Меч нельзя атаковать пока он находится в воздухе. При приземлении ударяет маленькой областью под собой, а затем делает выстрел в форме значка вай-фая перед собой.

5. Волна
Меч подлетает и начинается светиться в воздухе,, затем приземляется, посылая волну тьмы.
Темная волна Камена имеет такой же вид.

х225 - Сейв-зона
Камен перемещается в центр → от него исходит темная волна (как и ранее, задоджить ПРОБЕЛОМ).
Если не задоджить, накладывается "Полная Тьма", которые ограничивает видимость красных зон под ногами.
Нельзя снять!
Hard-версия + Под несколькими игроками (так же, как и ранее), будет синяя зона, которая отталкивает при взрыве всех, кто в нее попадает.

Игроку с синей зоной, желательно, нужно найти отдельную сейв-зону.

Либо, можно затаймить взрыв и пробельнуться в сейв-зону к союзникам.

→ по всей арене последовательно появляются красные ячейки → найти сейв-зону.

Закономерность:
[1 -> 3 -> 5 -> 7 -> 9 -> 11 -> 2] → сейв-зона в направлении на 11
[1 -> 3 -> 5 -> 7 -> 9 -> 12] → сейв-зона в направлении на 11
[1 -> 3 -> 5 -> 7 -> 9 -> 11 -> 8] → сейв-зона в направлении на № 2
[1 -> 3 -> 5 -> 7 -> 6 -> ...] → сейв-зона в направлении на № 9
[1 -> X -> 5 -> ...] → сейв-зона в направлении на № 3, № 9
[1 -> 3 -> 5 -> 7 -> 9 -> 11 -> 2] → сейв-зона в направлении на № 3
[1 -> 3 -> 5 -> 7 -> 9 -> 11 -> 2] → сейв-зона в направлении на 11
[1 -> 3 -> 5 -> 7 -> 9 -> 12] → сейв-зона в направлении на 11
[1 -> 3 -> 5 -> 7 -> 9 -> 11 -> 8] → сейв-зона в направлении на № 2
[1 -> 3 -> 5 -> 7 -> 6 -> ...] → сейв-зона в направлении на № 9
[1 -> X -> 5 -> ...] → сейв-зона в направлении на № 3, № 9
[1 -> 3 -> 5 -> 7 -> 9 -> 11 -> 2] → сейв-зона в направлении на № 3
Если не встать в сейв-зону → после ролика смерть.

х210 - Щит + QTE (х2)

После мультика, Камен начинается гонять на коне + создает себе щит, который нужно пробить за 90 секунд.
Последовательность механики:
1. Перемещение к краю арены → удар мечом → прыжок в центр.

2. Первое QTE → Эсдо ИОНА.

Идеальный момент прожатия капчи:


Во время QTE, Камен стоит на месте (идеальный момент нанесения дамага для команды) + за каждое идеальное выполнение капчи, босс будет долгое время стоять на месте.
3. Телепортация в центр → Сужение арены → 4 пробежки призрачных коней.
Лучше в этот момент (если осталась Иона), то прожать Эсдо Ионы, чтобы залить щит боссу + не отвлекаться на коней.

4. Пробежка с клонами.

5. Второе QTE.

6. Пробежки + АОЕ атаки + выпады + прыжки.
В идеале разбить щит за первые 5 пунктов.
После того ,как щит будет уничтожен - видеоролик.

Last edited: