Первооткрыватель
- Joined
- 30 Jun 2023
- Messages
- 108
Привет! Гайд взят и переведен с inven.co.kr
Перевод выполнен своими силами без чей-либо поддержки и помощи, поэтому может содержать ошибки.
Если вы заметили ошибку, сообщите мне в Discord: allaska
Перевод выполнен своими силами без чей-либо поддержки и помощи, поэтому может содержать ошибки.
Если вы заметили ошибку, сообщите мне в Discord: allaska
Паттерны атак делятся на четыре основные категории:
- Регулярные обычные паттерны.
- Контратаки.
- Командные паттерны.
- Временные паттерны.
Регулярные паттерны - это периодически появляющиеся паттерны, которые босс использует рандомно в случайное время фазы.
Временные паттерны появляются случайно, в зависимости от полос босса.
Командные паттерны - появляются периодически и требуют от игроков собраться или разделиться, чтобы избежать урона.
У Босса большое количество атак, способностей разрушить плитки арены или выкинуть за пределы арены. Позиция перед боссам самая опасная.
Регулярные обычные паттерны
Красная энергия собирается вокруг тела босса, и он выпускает лазеры прямо вперед. Все они наносят достаточно большой урон.
Безопасно: вплотную рядом с боссом.
Босс вызывает веер. При попадании в красную зону может вытолкнуть и нанести большое количество урона.
Босс делает взмах мечом, ударяет им перед собой и наносит АОЭ урон конусом слева и справа.
Босс приседает и собирает энергию в свой меч. Затем он делает резкий рывок к выбранной цели, оставляя за собой полосу с множеством ударов клинками. После того как босс совершит резкий рывок вперед, он оставляет за собой красную площадь, которая взрывается, сбивает с ног и наносит непрерывный урон клинками.
Безопасно: уйти с пути босса. Во время подготовки к атаке босс будет постоянно поворачиваться в сторону выбранной цели, поэтому не стоит подходит близко к тиммейтам.
Босс кастует четыре красно – синих конусов, которые перемещаются за игроками. Через некоторое время конусы взрываются. Затем босс еще кастует 2 дополнительных конуса в случайном месте. Через некоторое время босс вызовет еще два конуса, которые будут нацелены на одного выбранного игрока.
Паттерн появляется через некоторое время после начала фазы.
Босс заражается красной энергией и призывает зеркала.
Зеркала используют три-четыре удара, после чего исчезают. Зеркала кастуют отдельные паттерны независимо от атак и паттернов босса, поэтому атаку зеркал и паттерны босса легко накладываются друг на друга. Необходимо следить за атаками зеркал и босса и уклоняться. Под зеркалами и рядом с ним повляются желтые лужи, в которые лучше не попадать.
Два паттерна зеркал, которых следует остерегаться:
- Веер из зеркал - это группа зеркал, вращающихся по кругу, после чего следует атака, наносящая урон конусом по большой площади.
- Ограничение арены- это ограничение поля боя центральной областью.
В случайном месте арены появляется одна бусинка, которая через некоторое время взрывается, если ее не сломать или не скушать, и уничтожает часть арены, на которую попадает взрыв.
При появлении бусинки сферу нужно обезвредить, просто скушав ее. Можно скушать сферу, будучи невосприимчивым к эффектам контроля, например под элегией барда.
Вокруг босса появляется красная АОЭ - область в форме пончика с сейвом внутри, которая взрывается. После этого босс наносит удар в сторону выбранной - цели желтой АОЭ-атакой. Если попасть в желтую АОЭ - атаку босса, то вы можете вылететь с арены. Если игроки не попадают под удар пончика, желтой атаки не будет.
Вокруг босса появится несколько красных небольших АОЭ-луж, которые взрываются и наносят небольшой урон. Затем босс наносит быструю серию колющих атак мечом перед собой, после чего нанесет удар желтой атакой по выбранной-цели. За исключением первой лужи , позиция сзади безопасна. Если вы находитесь спереди, вы получите большой урон, а последующие колющие атаки могут сбить вас с ног.
Босс создает поле с сейв – зоной под собой. Поле наносить урон за пределами сейв - зоны. Затем босс начнет вращаться в случайном направлении. Через несколько вращений он проведет перед собой колющую атаку, а затем атаку с отбрасыванием, которая отправит вас в полет. Если вы попадете под колющую атаку, вас оттолкнет назад, а если вас отбросит назад, то вы получите огромный урон, и можете вылететь с арены. Этот удар может мгновенно убить вас на героическом уровне, поэтому лучше всего обходить босса по кругу, чтобы не попасть под удар.
Босс целится мечом, а затем делает резкий рывок вперед, одновременно делая взмах мечом. Если игрок попадает под удар, босс схватит его, а затем выбросит назад.
Если Босс никого не схватит, то он развернется назад вокруг себя и нанесет один удар мечом. Область, в которую он попадает мечом, безопасна, а за ее пределами происходит серия взрывов. Вы можете видеть приближающиеся взрывы и двигаться внутрь, чтобы избежать их, подобно тому, как это делаете в Кайангеле на 4 фазе.
Если кто-то попадется, он развернется вокруг себя и бросит игрока, вызывая серию взрывов волнообразно на месте их приземления. Опять же, можно увидеть приближающиеся взрывы и двигаться в сторону босса, чтобы избежать их.
Босс вращается вокруг себя и ударяет мечом 3 раза. Удары мечом сбивает с ног игроков небольшой прямой АОЕ – атакой. Первые два выстрела имеют небольшую площадь взрыва, но последний выстрел - это атака большой АОЭ - областью, имеющая форму конуса. Опасна последняя атака, т.к. наносит большое количество урона и может мгновенно убить.
*После 2х ударов есть другой вариант атаки.
Босс вонзает свой меч в землю. Затем он поворачивается и кастует несколько магических красных луж. Каждая лужа наносит небольшой урон, но они могут накладываться друг на друга, поэтому будьте осторожны. Во время фазы берсерка лужи увеличиваются в размерах и наносят больший урон.
Босс делает мечом выпад вперед, и ударяет перед собой. Затем он кастует пиццу, с 1 кусочком сейва за спиной или сейвом под босой.
- Сейв за спиной.
- сейв под боссом.
Босс заряжается красной энергией. После этого возле плеч босса появляется большое количество бусин, которые падают на выбранную цель. Шарики могут ударять красными лужами, или красными небольшими полосками.
Контратаки
Босс замахивается мечом, одновременно впереди босса по направлению контратаки появляется красный конус. Затем босса можно контратаковать. Если не получилось контратаковать босса, он насаживает пойманного игрока на меч нанося ему сильный урон и отбрасывая.
Босс замахивает меч – контратака. Если не получилось контратаковать босса, он делает резкий рывок вперед. Иногда данная атака может быть без контратаки.
Босс делает взмах мечом, ударяет им перед собой и слева и справа формируются 2 красных конуса. Затем босса можно контратаковать. Если не получилось контратаковать босса, он наносит удар мечом, разрушая плитки, которых он касается. Время для контратаки не большое, но контратаку можно дать сразу как конусы расширятся до максимального размера и будут иметь белую границу.
Эта контратака не накладывается на другие контратаки. Во всех случаях можно будет контратаковать босса.
Босс вонзает свой меч в землю. Затем он поворачивается и кастует несколько красных луж. Вместе с красными лужами возникнет несколько волнообразных луж. Урон от них высок, поэтому будьте осторожны, чтобы не попасть под них. После этого возле одного случайного игрока будет создана безопасная зона, наносящая АоЕ-урон по полю боя.
Если вам трудно переместиться в безопасную зону, вы можете избежать взрыва, намеренно попав под синюю область перед боссом и сделать капчу.
Командные паттерны
Босс заряжается красной энергией. После этого под двумя случайными игроками будет красная пластинка (как на 4 фазе Кайангела). Далее происходит серия взрывающихся полос от последней точки пластинки. На месте взрыва одной из пластин появится сейв – зона, а от сейв – зоны последует большой желтый АОЭ – взрыв, который может выкинуть с арены.
Босс парит в воздухе, рисуя на земле магический круг. Через несколько мгновений он опустится на землю и использует одну из двух схем.
Первая схема - это один удар босса под собой, за которым последует взрыв остальных участков арены. В этом случае нужно собраться под босса после 1-го удара.
Вторая схема (обычно после х160) заключается в том, что босс делает серию размашистых ударов мечом по направлению выбранной цели. После этого он кастует перед собой вихрь, который взрывается в пяти направлениях.
Босс делает взмах мечом и создает под игроками поля в форме конуса. Спина игрока безопасна, поэтому все персонажи должны вынести конус к краю карты и смотреть наружу, стоя спиной к центру арены. Если конусы пересекаются или остаются в одном месте, безопасная зона исчезает, и игроки могут получить большой урон.
Если ваши конусы пересекаются, вы можете создать безопасную зону, повернувшись лицом друг к другу, а не лицом наружу.
Босс взлетает в воздух и исчезает. Далее он прокатывается по арене, нанося два больших удара мечом. Область, куда попадают удары, постоянно взрывается, нанося урон. После каждого удара мечом под ногами появляются красные лужи. После взрыва вторых луж последует желтая АОЭ - атака в форме пончика.
Временные паттерны
Появляется в зависимости от полос босса.
Босс телепортируется на 3 или 9 часов.
Во время паттерна босс получает меньше урона.
Затем он заряжает огромный красный шар в руках. Цель - уничтожить шар, прежде он взорвётся.
На 12 и 6 часах шар будет отражать урон, что может привести к мгновенной смерти. Для безопасности необходимо наносить урон на 3/9 часах.
Так же взрыв можно пережить с помощью зелья передышки.
Босс телепортируется в центр и вращает зеркала, уменьшая арену. Затем босс начинает летать, и кастовать серию ударов в форме звезды. После каждой серии ударов появится красная прямоугольная плитка – это область полета босса. Если попасть в эту область, босс вас захватит. После трех серий атак и атак захватом появятся с четыре клона на 12,3,6,9 часах. Одного из клона необходимо контратаковать.
Если босс поймал вас, вы будете получать урон и летать вместе с боссом до тех пор, пока игроки не дадут контратаку нужному клону.
Есть подсказка, по которой можно определить, кто из них настоящий: фальшивый клон появится с полным запасом здоровья, а настоящий нет.
Last edited: