Волдайк Фаза 4 | Лазарам

Первооткрыватель
Joined
30 Jun 2023
Messages
108
Привет! Гайд взят и переведен с inven.co.kr
Перевод выполнен своими силами без чей-либо поддержки и помощи, поэтому может содержать ошибки.
Если вы заметили ошибку, сообщите мне в Discord: allaska


1695736914439.png
Расходки:
Саппорт: 1696321851767.png1696321698346.png 1696321707645.png 1696321713174.png ДД: 1696321854030.png 1696321698346.png 1696321707645.png 1696321860174.png



I . Лазарам и Разрушение арены.

Поле битвы, представляет собой арену в форме восьмиугольника с небольшим центральным восьмиугольником и восьмью маленькими плитками по краям. Если не удалось правильно выполнить механику или дать контрудар боссу, то плитки арены по краям разрушаются.
1690004407210.png
Так же, на данной фазе можно вылететь со стороны разрушенной плитки арены.

1690007502906.gif
Лазарам может вытолкнуть вас с арены со стороны сломанной плитки.

Разрушение плиток арены происходит только при механиках и определенных паттернах, в т.ч. при пропущенной контратаке.

Среди опасных паттернов - контратаки и взрывающиеся шарики, поэтому если вы сможете их выполнить, то плитки арены не будут разрушены до х160, и механику будет легче выполнять.

1690007379476.gif

1690004846756.png

Разрушенную плитку арены можно восстановить с помощью изнурения босса. Если после изнурения вам удастся уничтожить рог, появляется «Энергия Лазарама», которая следует за ближайшим игроком, ударяет в область где находится игрок, и при попадании (взрыва в направлении разрушенной плитки) восстанавливает разрушенную плитку арены.

1690007572122.gif

Если плитка арены разрушена, то вы можете снизить риск мгновенной смерти из-за падения, выманив боссу подальше от разрушенной плитки.

Основные моменты, которые гарантированно разрушают плитки:

- Взрыв шарика.
- Пропущенная контратака при нацеленной атаки «Конуса» на плитки.
- Не выполнение механики изнурения зеркал.

1690007398236.gif


Так же, с начала фазы, на боссе есть бафф со стаками (максимум х40), что дает этот баф пока не выяснено.

P.S. Если у кого-нибудь есть информация и вы можете поделиться с ней, я буду очень благодарная за помощь.


1690004449153.png

Подробнее:

На х160 босс перемещается центр и начинает механику «Зеркальная схема».

Цель данной механики – предотвратить разрушение плиток арены, изнурить босса и изнурить зеркала.

  • Если вы не смогли изнурить босса – вайп – атака.
  • Если вы не смогли изнурить зеркала, то вместо вайп-атаки вы получаете штраф в размере 1 уничтоженной плитки арены за каждое зеркало.

1690005027295.png

В начале механики в направлении игрока создаются 2 красные области и 1 синяя + красная область.

Вам необходимо 3 раза ударить сине-красной область по зеркалам 12/3/6/9, сопоставив красную и синюю область около зеркала.
1690007652415.gif

Поскольку одновременно один игрок может попасть только в одно зеркало, необходимо смещаться по/против часовой стрелки и выполнить ту же схему 3 раза на разных зеркалах.
1690004492573.png

Желтые АОЭ-области (в форме бублика или креста), появляющиеся под зеркалом, вешают дебафф, снижающий урон игрока при попадании в нее, а красные области наносят большой урон.
Синяя + красная область, которая должна быть направлена в зеркало, сбивает игрока с ног. Чтобы не попасть под удар синяя – красной области, необходимо вовремя выйти из нее в момент взрыва.

1690004508061.png

В конце части этой механики зеркала на 12/3/6/9 исчезают, а плитка, где находилось не заполненное бусинками зеркало, уничтожается.

Затем необходимо изнурить босса в центре арены.
При неудачном изнурении будет вайп – атака.

1690007763913.gif

В это же время на 1/5/7/11 поля боя появляются еще четыре зеркала, которые необходимо изнурить. Успешное изнурение зеркал предотвращает разрушению плитки. Приоритет отдается изнурению босса в центре, а далее зеркалам. Но чем больше зеркал удастся изнурить, тем лучше.


1690004537323.png

Т.к. очень трудно изнурить все четыре зеркала, то приоритетно можно изнурить два нижних зеркала на 5/7.
Если в вашей команде недостаточно игроков с изнурением, то можно необходимо изнурить хоть одно зеркало.


1690004554568.png

Подробнее:

После того как босс переместится в центр, в восьми направлениях появятся зеркала 12/3/6/9, 11/5/7/1.
Босс пронзит зеркало своим мечом, и из него будут генерироваться шипы, которые можно контратаковать/нельзя контратаковать.

1690004585290.png

Шипы будут появляться через регулярные промежутки времени.


Босс нанесет восемь ударов в зеркала, два из которых будут фейковыми, а шесть - истинными.

Контратака
шести истинных шипов даст вам повышенный бафф на изнурение и позволит выполнить изнурение босса.1690004598730.png

«Фейковые» атаки можно определить по тому, как касается меч босса зеркала и цвету шипов из зеркала.

Если лезвие меча проходит через все зеркало, то это истинный удар, а если лезвие касается зеркала, то это фейковый.
У истинных зеркал красные светящиеся шипы, а у фейковых – темно - фиолетовые.

1690004567155.png

Меха не ограничивается разовой контратакой, контратаковать шипы придется несколько раз до окончания механики.

Каждая пропущенная контратака увеличивает количество единиц изнурения боссу и приводит к взрыву зеркала, наносящему AoE-урон. При провале от 3х до 4х попыток контратак увеличивается вероятность провала изнурения босса.
1690007850042.gif
Сама контратака не сложна, но важна схема расстановки игроков. Если просто назначить по два зеркала на игрока, то шипы легко будут выходить в одинаковое время и контратака будет пропущена.

Для успешного выполнения механики можно использовать схему расстановки: 11-22-33-44 в том порядке, в котором босс пронзает зеркала своим мечом. Четыре игрока стоят в центре и по очереди двигаются вдоль меча босса. Независимо от того, куда будут нанесены первые два удар, 2 первых зеркала закрепляются на игрока №1 (11). Если выходит фейковый фиолетовый шип, то первый игрок должен следить только за первым истинным зеркалом.

Следующие 2 зеркала закрепляются за игроком №2 (1122). И так далее.

Преимущество этой схемы заключается в отсутствии задержки, т.к. шипы появляются в том порядке, в котором босс наносил удары мечом, поэтому шипы никогда не появятся в одно и то же время.

Успешная контратака приведет обнулению кд умениям и кратковременному увеличению изнурения по боссу.
Игроки с фейковыми шипами могут воспользоваться преимуществом и в промежутке между контратаками, после первой контратаки использовать несколько умений на изнурения босса, т.к. уже будут иметь кратковременный бафф на изнурение босса.

И наоборот, если одна контратака пропущена, следующая может быть так же пропущена из-за кулдауна.



1690005463813.png
Подробнее:

Когда здоровье босса достигает х60 единиц, начинается схема "Разрушить зеркала, Изнурить босса, Разрушить меч и убить стража".

1690005553074.png

После начала механики на 12/3/6/9 часах от босса появятся четыре зеркала. Эти зеркала необходимо уничтожить с помощью навыка Разрушения или с помощью бомбы на разрушение.

Разрушение зеркал дает бафф, увеличивающий изнурение, который суммируется до х4 стаков 1690004598730.png
1690008707482.gif

На месте разрушенных зеркал появляются порталы в другое изнурение.

Если зеркало не разрушено, то вы не получаете +х1 стак на изнурение.

Лучше быстро уничтожить их с помощью бомбы на разрушение, а затем изнурить босса.

Что касается умений, то лучше сначала использовать более слабые умения на изнурение, а затем, когда наберется х4 стака, применять более сильные.

После уничтожения зеркала и успешного изнурения босса, необходимо разрушить меч.

Рекомендуется иметь более одного умения на «Разрушение» или использовать «Бомбу на разрушение». При этом последовательность действий: «Разрушение» - «Изнурение» - «Разрушение».


Следующий шаг – попасть внутрь портала.

Если вам удастся изнурить босса и разрушить его меч, появится таймер.
Задача состоит в том, чтобы победить Хранителя Хаоса внутри до того, как закончится таймер.

Сразу после того, как босс будет изнурен, появится фиолетовая нить, аналогичная была на 2 фазе Аврельсуд, а игрок станет – «Наблюдателем».
1690009077832.gif

После этого босс применит в направлении «Наблюдателю» атаку "Захват". 1-му из 3х игроков, необходимо попасть под «Захват», встав в фиолетовый конус исходящий от босса.

Задача «Наблюдателя» провести схваченного игрока через зеркальный портал на 12/3/6/9.

Игрокам необходимо попасть под «Захват», встав в фиолетовый конус – атаку босса.
1690009001202.gif

Атака захватом всегда будет происходить после того, как под ногами игроков появятся последовательно три красные лужи. Необходимо следите за этими лужами и встать перед боссом во время появления третьей лужи.

1690005694339.png

Один из трех Стражей появится случайным образом, используя только схему, основанную на контратаке. В обычном режиме можно справиться в одиночку, но на героическом уровне, все 3 игрока должны быть внутри. После убийства стража бафф на изнурение получают все четыре игрока.

После победы над Хранителем босс вновь совершает «хватку» красным конусом. Одну игроку необходимо попасть под захват.

1690009216348.gif

Вайп – атака:
  • Никто не встал в красный конус и не попал в «Захват» босса.
  • 2 игрока встали в конус.
  • Не удалось изнурить босса.
В идеале первым должен быть пойман персонаж с наименьшим изнурением (бафф на изнурение получают все четыре игрока при убийстве Стража Хаоса, поэтому встать под «Захват» можно любому), а остальные три игрока должны стоять на краю карты, чтобы случайно не попасть в «Захват».

Атака «Захват» происходит после двух «атак - обманок», скорее всего, на 5/7 часах.


1690004701334.png
Во время механики, можно игнорировать зеркала и залить босса уроном.


1690009313770.png
Взрыв на 12 и 6 часов при не изнурении зеркал.

1690009362455.png
Взрыв при х3 стаках
 
Last edited:
Top