2 часть Фаза 2 | Экидна

Status
Not open for further replies.
Первооткрыватель
Joined
30 Jun 2023
Messages
108
Привет! Гайд взят и переведен с inven.co.kr
Перевод выполнен своими силами без чей-либо поддержки и помощи, поэтому может содержать ошибки.
Если вы заметили ошибку, сообщите мне в Discord:
allaska
❤️ Гифки корректно работают только у зарегистрированных пользователей.
Сказать СПАСИБО ❤️ на boosty.


2 Фаза
Экидна


Тип Демон

I. Доступные режимы:
Normal
-
x285 (80 672 317 989)
Hard
-
x285 (135 759 074 146)
Время до раги (Берсерк) - 9 минут (2-1) + Фаза изнурения (2-2 ~ 5 минут) + 8 минут (2-3) (+ Hard х0 (пробить х66 полос) + 2 минуты к таймеру.


1719149313522.png
Hard


1719152753509.png
Normal

II. Контрольные точки:

Битва состоит из трех подфаз
2-1 (х285 - х137) Фаза Солнца
2-2 (х137) Королева Экидна
2-3 (х137) Логово Экидны

2-1 (Арена с Плитками х285 - х137) - 9 минут
х285 - Начало
25% - 2 метки и 2 Таймера
Рандомка (~7:30) - Париж (~х240)
50% - Бинго
х210 - Зеркала - Контратаки (после механики - Союзник Азена или Эперния)
75% - 2 метки и 2 Таймера
Рандомка (х210 - х 140) (~ 05:00) - Бабочка/цепочки
100% - Бинго
Рандомка ~ 01:30 - Париж

2-2 (Королева Экидна х137) ~ 5 минут
х137 - Гигантская Экидна (Союзник Лансель)
~50% Изнурения - QTE (Союзник Лансель, если не использовался ранее)

2-3 (Финал х137) - 8 минут
х120 - QTE - Белая и Черная Змея
50% - Большие Змеи (Союзник Эперния для прерывания спец - паттерна)
100% - Маленькие змеи
х50 - Прятки в зеркалах

х0 - Спец-фаза (только Hard) +2 минуты к таймеру.
1718143642430.png


III. Рекомендуемые расходки:
1719050159300.png



Союзники:
1. Союзные навыки
Во время 1 фазы доступны 3 новых "Эсдо":
1. Азена
2. Ифирион
3. Лансель

1719411954779.png1719411962312.png1719411971202.png



Шкала состоит из 5-ти делений, заполняется со временем и при выполнении механик.
Доступны основные и специальные союзные навыки:

Основное
тратит 3 деления шкалы (Союзник призывается на 20 секунд), а специальное дополнительно тратит 1 деление.



После использования основного умения появляется возможность использовать специальный навык Союзника (через 5 секунд после использования основного в течении 20 секунд (фиолетовый таймер = 20 секунд)).

1717842959792.png

  • C+Z (Азена - Мощный урон):
1717842998099.png
Обычная (3 деления): наносит мощный урон по прямой
Специальная (1 деление): Урон + Заморозка.

1717843012025.png

  • C+X (Ифирион = мощный огненный удар + усиление игроков):
1717843023896.png
Обычная (3 деления): Эперния заряжает энергию огня и вызывает взрыв вокруг себя.
Специальная (1 деление): От Эпернии исходит аура пламени, усиливая игроков.

  • C+C (Лансель = Изнуряющий урон):
1717843040384.png

Обычный (3 деления): Лансель наносит наносит мощный изнуряющий урон + оглушение.
Специальный (1 деление): Лансель наносит урон по области и провоцирует противника. Защищает от негативных эффектов + бафф на уменьшение урона.


2-1
Основные моменты:

1. Шкала с Лепестками
1717954647734.png
1 лепесток 2 лепестка 3 лепестка



Экидна имеет атаки с эффектом "Очарования" , которые стакают Шкалу с Лепестками у игроков и накладывает дебафф на 60 секунд.
1717956375228.gif
1717956021809.png

Шкала с Лепестками имеет 3 уровня. Если шкала с Лепестками заполнена в фул (3 лепестка), то на игрока накладывается специальный дебафф "Доминирующее очарование" (МК) и он начнет атаковать союзников.


1718134706209.png
1717955273275.png


Вы можете снять чары с помощью умений с хард-контролем, склянкой с усыпляющим газом и др.
1718134746577.png1718134754102.png1718134763993.png1719050193622.png




2. Плитки
Арена имеет вид пчелиных сот.


1717955882155.png1717956555385.png

Все поле битвы состоит из нескольких шестиугольных плиток. Они могут быть как в пустыми, так и в поврежденном состоянии.

В начале фазы появляются две синие плитки, расположенные случайным образом на внешнем краю арены (Синие плитки нужно соединить между собой во время спец-механики "Бинго"), а так же случайно 7 плиток с цветами.
1719150542801.png

Синяя плитка (показывает, где появится Зеркало Экидны - желательно одному человеку написать часы расположения синих плиток).

1719150819373.png
Большой цветок (испускает чары и очень быстро копит лепестки, если находится в плитке). Если какая-либо плитка окружена другими плитками. (Остается до конца 2-1 фазы).
1719150579684.png
1717960626871.png



1719150703054.png
Красная плитка (активируются из обычных во время спец-мех при заполнении шкалы).

Плитки с цветами во время некоторых атак и спец-мехах активируются (загораются красным), если наступить в них Шкала с Лепестками начнет заполняться.
1717959016295.png
grafik-11.png



Если в 1 плитку помещены 2 метки (спец метки на 25% и 75%) - маленький цветок. Маленький цветок копит шкалу с Лепестками.
1719150642678.png1718130057774.png





3. Шкала Экидны
1717955393975.png

1718134659018.png
Шкала Экидны отсутствует на 2-2 фазе.


25% и 50%

1718135128572.png


1. На 25% и 75% шкалы Экидны - под 2-мя игроками появляется таймер, когда таймер заполнится на месте где стоял игрок появится плитка с цветами.
1717955528719.png 1717957927115.gif
Можно ориентироваться под дебаффу.
1717964394496.png


В это же время, над 2-мя другими игроками появляется метка с таргетным прямоугольником, который нужно отвести от тиммейтов. При попадании во взрыв прямоугольника игроки получают урон и опрокидываются.
1717955536697.png1717958228397.gif
Если две синие плитки находятся близко, то человеку с таймером можно вынести метку на синюю плитку.


Выполнение:
1. Не наступайте на красные светящиеся плитки, чтобы не попасться под чары.
2. Два игрока, отмеченные прицелом, должны направить АОЕ подальше от своих товарищей по команде, подождать, пока он зафиксируется, и уклониться от атаки. Слишком позднее уклонение может привести к смерти.
3. На краю поля боя есть две случайно выбранные синие плитки. Каждый должен знать о положении этих двух плиток.
1719050593267.png
4. 2 игрока, под ногами которых есть таймер, должны встать на 2 отдельные плитки, прежде чем кольцо заполнится.
Плитки, на которых они стоят, должны соответствовать следующим критериям:
1. Чистая плитка
2. Плитка, которая находится на пути между 2 плитками, выделенными синим цветом, либо плитка рядом с ними. Это также может быть синяя плитка, если она пустая.
3. Избегайте наложения его на поврежденную плитку с цветами, так как это заставит распуститься на ней маленький цветок, и будет копить Лепестки.


2. На 50% и 100% запускается специальная механика Бинго (иногда совпадает с механикой Париж).
На момент заполнения шкалы на 50% - первоочередно запускается механика Париж, а следом механика на 50% Бинго.


Париж (~07:30) и ~ через 6 минут после 1-го Парижа (~01:30).

Париж (запускается примерно на 07:30). О начале механики оповестит Ренн. Обзор игроков ограничен розовым туманом.
1717960338809.png1717960441935.png

К существующим плиткам случайным образом добавляются 2 дополнительные плитки, исключая край арены и все плитки с цветами (поврежденные) будут светиться красным до тех пор, пока эта атака не закончится.
1717960187330.png

На случайных плитках ближе к боссу начнут распускаться цветы, которые копят шкалу с лепестками.
А наступив на дополнительную плитку, вы создаете маленькую цветок?. Если наступить на цветок прибавляется +1 лепесток.

1717960223871.png
Данный цветок невозможно убрать до конца фазы.

Вначале механики появится множество мелких луж из которых будут выпускаться цветы и сбивать с ног.
1718135296448.png 1718135310441.png

Есть 2 способа выполнить механику:
Самый распространенный способ выжить в этом случае — сгруппироваться и бежать на противоположную сторону от босса.

1. Пробежать по маршруту (обычно выполняется вначале фазы, когда мало плиток с цветками).

Постоянно, под игроками появляется синий АОЕ-круг, если попасть в него, то Вас скушает мухоловка и Вы умрете. Поэтому, нужно постоянно перемещаться, не наступая на красные плитки. Мухоловка наносит урон в размере 240% от максимального здоровья.
Пример выполнения!
Если взять к примеру, расположение плиток с цветами таким образом

1717961173288.png
Можно выбрать несколько маршрутов, например с 5-ти часов.
1717961281019.png

Но, если учесть момент, что к существующим плиткам добавляются две рандомные (исключая края арены). То, с большей вероятностью маршрут с 5-ти часов может перекрыть красная плитка. А на 6-ти часах на краю арены - уже стоит плитка.
1717961364357.png
То, есть учесть вероятность неудачного спавна красных рандомных плиток, маршрут лучше выбрать с 7-ми часов.
1717961445028.png

Можно назначить ответственного игрока, который будет следить за расположением плиток и выберет для команды верный маршрут.

1717961742892.gif

2. С помощью саппортов.
В основном, используется к концу 2-1, когда на поле много плиток, которые стоят неудачным образом. Либо, если никто не заполнил маршрут.
В данном случае, один из саппортов остается на первой плитке и попадает в синий АОЕ-круг. Остальные отходят в соседние плитки и после появления в них синего круга, запрыгивают обратно в первую плитку.

1717962110858.gif

Саппортам, желательно прожать щиты, т.к. мухоловка наносит урон в размере 240% от максимального здоровья.
1717962695534.gif


Бинго на 50% и 100%.
1718136619467.png1718136632341.png

О начале механики оповещает Экидна. Камера отдаляется, и вы видите поле битвы через зеркало.
1717962845017.png

Босс телепортируется к одной из синих плиток. Начальное зеркало появляется на другой синей плитке.

Цель механики - соединить 2 синие плитки цепочкой с помощью 8-ми игроков.

1718135745410.gif
1717963489513.png 1717963855996.png1718135427384.png


У каждого игрока появляется красный круг. Нужно встать цепочкой, чтобы соединить 2 синие плитки. Через несколько секунд на всех игроков вешается рут, а свет от зеркала перемещается на кратчайшее расстояние проходя сквозь игроков, освобождая игроков от рута. Ориентиром для света является не плитка, а ближстоящий игрок с красным кругом. Поэтому, траекторию движения света можно контролировать.


1717965311551.png1717965333187.png1717965371583.png

1717964220837.gif


Правила:

1. Круг от одного игрока не должен касаться соседнего игрока
. Круги можно слегка наложить друг на друга.
1717963960301.png 1719053003842.png

2. Если игрок зайдет в круг от соседнего игрока - оба игрока будут МК.
1717964920041.gif

3. Плитки переворачиваются наоборот, если свет прошел сквозь них.
Там где была плитка с цветами - будет пустая плитка, и наоборот. Поэтому, желательно на 25% и 75% разносить плитки (2 игрока с таймерами) исходя из данного правила.

1717964009761.png
1717964105066.png

Схематично:

1718130750466.png



4. Если свет от зеркала не прошел сквозь игрока, то он останется в руте. Его нужно выбить, иначе он умрет.
1717965247637.gif

5. Нельзя сразу отбегать после того, как свет прошел сквозь Вас и вы вышли из рута. Нельзя бежать быстрее света :)
1717965666533.gif
6. Игроки не должен стоять на одной и той же плитке. В Hard - режиме на плитке, занятой более чем 1 игроком, распускается цветок, как только вешаются руты.

После успешного завершения этой механики случайно появятся две другие синие плитки.



Бабочка/Нитки
Запускается в промежуток х210 - х140 ~ на 05:00 (иногда совпадает с 100% заполнением шкалы). Приоритет - Бабочка, далее Бинго.

1717966697811.png

Экидна перемещается к случайной крайней плитке - взрыв в форме пончика с сейвом внутри.

1718131562446.png 1718131652036.png

Во время механики обзор игроков ограничен розовым туманом. А плитки с цветами загораются красным (копят Лепестки)
После взрыва пончика, Экидна и каждый игрок будут связаны нитью + на всех вешается стакающийся дебафф (Max x8). 1 секунда = 1 стак. Если не разорвать нитку = МК.
1718131871086.png1718131509211.png

Задача: Оборвать нитку, переместившись на противоположную сторону арены от Экидны (как минимум 6 клеток от Экидны).
1718131825860.png1718135499827.png

Мешать будут летающие бабочки, которые оглушают на 10 секунд (можно перепрыгнуть, нажать улучшенную молитву или Элегию Жизни для иммуна, обычную молитву или умение с эффектом очищения для чистки).
1718132482936.png1718135543929.png1718132786718.png

Есть попасть в бабочку = оглушение на 10 секунд. Дебафф от нитки продолжит стакаться.

1718135576145.png


1718132999104.gif

Схематично:

1718130879717.png




х210 - Зеркальный Лабиринт (8 контратак)

После видеоролика меняется угол обзора камеры.

  • Расстановка: 1 группа - 4 левые зеркала, 2 группа - 4 правые зеркала.
  • Задача: Найти зеркало с Экидной, отличающее от других и контратаковать его.
  • Всего 8 волн зеркал = 8 контратак.

1718133216582.png

1718130634592.png

(Проще будет найти нужный портрет, если смотреть не на лицо, а на тело)
Слева будут мешать зеркала - которые хаотично атакую электрошоком.

1718133795320.gif

  • После контратаки = запрет на контратаку в течении 3 секунд.​
  • Если контратаковать неправильное зеркало = рут (если игрока не освободить, то он умрет).​
1718133331925.gif

Если не контратаковать нужное зеркало - весь рейд получает ослепление, которые не дает возможности увидеть портрет Экидны в последующих зеркалах = вайп.

1718134186280.gif

Обратите внимание, что на механику сохраняются и плитки и цветочки. Поэтому, не наступайте на них во время механики (3 Лепестка = МК).
1718134348545.png

После успешного выполнения механики босс некоторое время не атакует. Используйте Союзника Азену или Ифириона.





2-2
х137 - Королева Экидна
1718136315610.png

Напоминает Иллиакана на Платформе. Задача - контратаковать и изнурить Экидну. Контратаки командные, так же подсвечены фиолетовым свечением.

На фазу распространяется Шкала с Лепестками.

Сразу после ролика для изнурения можно использовать Союзника Ланселя (При хорошем изнуренении после командной контратаки начнется 2-3. В противном случае Вас будут ожидать самые неприятные атаки Экидны ~ похожи на атаки Иллиакана). либо, Ланселя используют во время задувки на QTE (последние секунды).


Как выполнить правильно подфазу:
1. Задоджить 3 волны электрошоков и ударов рук - дать контратаку и сразу же закинуть Ланселя (НЕ ИЗНУРЯТЬ!) - отойти и выполнить QTE (+2 полоски союзника) - доизнурить после QTE.
2. Задоджить 3 волны электрошоков и ударов рук - дать контратаку и изнурять - отойти и выполнить QTE - на последних секундах QTE - задувки использовать Ланселя (+2 полоски союзника)



Атаки описаны в отдельной теме.

1718137797562.gif

Вначале подфазы создаются 2 зеркала на противоположных сторонах, между которым создается электрическое напряжение. 1718137521666.png 2 секунды.
1718136767782.png

Дождаться удара зеркал - Увидеть атакующую руку - перепрыгнуть к противоположной руке Экидны. (Удар лазером с зеркал (появляются 3 раза последовательно) и руки Экидны повторяются 3 раза)
1718136823411.gif

Обратите внимание на руку Экидны в этот момент - она так же, ударяет лазером.
1718136907516.gif

Безопасная зона - центральная.


Экидна светится оранжевым свечением (не проходит урон - ложная контратака (если контратаковать в оранжевое свечение - вайп) - при фиолетовом свечении нужно ее контратаковать (3 человека).
При успешной контратаке проходит повышенное изнурение (+ 10% к исходящему изнурению) у игроков, которые контратаковали - 20 секунд.
1718138672873.png

Экидна лежит неподвижно около 10 секунд.
1718137136142.gif

(Если не использовался союзник Лансель вначале, то можно его использовать как только Экидна поднимется).


QTE
Если не хватило изнурения для перевода в 2-3 (или не было Союзника Ланселя), после 1-2 ударов (~ 50% изнурения) появится оповещение от Экидны. Справа будет большое сердечко, которое разделиться на множество маленьких. В этот момент всем нужно отойти от Экидны (6ч край арены).
1718139345998.png

Если словить сердечко = Очарование (можно снять) - игрок бежите к Экидне + копятся Лепестки.

1718137156401.png
1718138881717.gif

Взять QTE можно, примерно, в центре. (G)

1718138061902.png1718138455713.png

Normal - Нажать 1 раз Q :rolleyes: (QWER?)
1718138338658.gif

Hard - Нажать две буквы из QWER.

1718138529680.gif

Если выполнить QTE Безупречно, то все игроки? получают повышенный изнур (+15% к изнурению)

С большой вероятностью, после QTE - вновь будет контратака (+1 стак к изнурению).

После изнурения - можно не пропускать видеоролик, чтобы исчезли Лепестки. Если Лепестков нет, можно сразу пропустить.



2-3 - Логово Змей
После изнурения Королевы Экидны начинается фаза под землей. Фаза начинается с х137 полос.

1718356604340.png

Время до Раги - 8 минут.

Новая шкала Экидными с новыми механиками на 50% и 100%.

При переходе с 2-2 в 2-3 +1 шкала союзников.




Шкала 50% - Большие змеи
1719075935891.png1719073193849.png
Заполнение Шкалы Экидны замораживается. Экидна
поднимает руки, окружая себя розовой аурой.

1719074408980.png


Вариант №1 (при отсутствии Союзника Ифирион).
1. Найдите и сгруппируйте их у ближайшей стены, на которой при наведении курсора отображается красный контур (7часов).

Сбор точка - на 7 часах.
1719073436247.png1719074423450.png

2. Использовать огненную гранаты в стену на 7 часов - чтобы создать сейв-зону.
1719091098244.png

1719074451618.gif


От стен отходят многочисленные красные АОЕ-зоны, за которыми следуют атаки огромными змеями после небольшой задержки.
1719075253514.png

3. Подождите, пока змеи другой стены пройдут сквозь нее. После этого отойдите подальше от горящей стены (6 часов).

Вариант №2 (при наличии Союзника Ифирион - самый распространенный способ).
1 Как только Экидна подняла руки и появилась розовой аура во круг нее - использовать Ифириона, чтобы сжечь стены и прервать атаку со Змеями.

1719075391533.png 1719091128516.png

Выполнение:


Шкала 100% - Маленькие змеи

1719076732494.png1719091501194.png

  1. Этот паттерн начинается, когда шкала Экидны заполняется до 100%.
  2. Босс исчезает под землей и призывает нескольких клонов, выполняющих конусообразную атаку (опрокидывают!).
  3. Экидна вновь появляется в центре и становится неподвижной. Периодически она целится в случайного игрока конусной атакой, который отмечен прицелом.
  4. Маленькие змеи появляются на краю карты и движутся к боссу.
  5. Ближе к концу паттерна появляются клоны Экидны, которые оглушают игроков перед собой.
1719091489392.gif
Описание механики:
  1. Уклонитесь от атаки клонов. И встаньте в позиции х3 и х3+1.
  2. С того момента, как Экидна снова появляется в центре, вы не должны смотреть на нее до тех пор, пока этот паттерн не закончится (над головой Экидны появляется Змеиный глаз). В противном случае шкала с Лепестками заполнится вы превратитесь в МК и начнете атаковать тиммейтов.
  3. Если вы стали мишенью для конусной атаки Экидны, постарайтесь уйти из этой области, как только она зафиксируется и появится синяя область. Эта атака очаровывает игрока при попадании.
  4. Не дайте змеям добраться до босса, чтобы избежать вайпа рейда.
    • Обычные змеи умирают от урона. Огненная граната 1719090885398.png эффективна против этого вида змей.
    • Змеи с щитом умирают, как только они получают хард - контроль от умений или от Усыпляющей бомбы 1719090993734.png.
    • Есть еще 1 тип змей красные с глазами
1720282393822.png

Посмотреть на змею.

5. Во время атаки могут летать сердечки.
6. Уклонитесь от последней атак клонов.

Выполнение:


х120 - Белая и черная Змея - QTE
При достижении х120 полос Босс исчезает и появляется на 9 -10 часах. Урон по Боссу не проходит.
QTE будет при х120, х100 и х80 HP у Экидны.

1718356670286.png

Заполнение Шкалы Экидны замораживается.
1718356646073.png

На 12:00 и 07:00 появляются места для выполнения QTE (G). QTE нужно взять сразу и на 12:00 и на 07:00.

QTE на 12:00

View attachment 1543

QTE на 07:00
View attachment 1546View attachment 1547

Обычно, на 12:00 при наличии Союзника Ланселя QTE не берут, а на 07:00 QTE нужно взять одному из игроков.

1 игрок = 1 попытка QTE.

Механика периодически появляется до тех пор, пока здоровье двух змей не станет равным нулю. Если выполнить все QTE Безупречно = Игрок держит Змею очень долго, в противном случае, она быстро убежит. Если не сделать QTE арена начинает рушиться. Если 2 раза подряд зафейлить QTE = вайп.

QTE у Белой и Черной Змей идентичные.




Белая Змея - Агрис

1719152882325.png
Normal

1719152113444.png
Hard

Белой Змее во время действия Ланселя нужно пробить ~ х60 полос. Лансель держит змею около 18-20 секунд, а после наносит урон в х62 полосы.

1718356483998.gif
Время использования Союзника Ланселя.


Если нет Союзника Ланселя, то одному из игроков придется взять QTE.

1718357234787.gif



Черная Змея - Алькион

1719152217673.png
Hard

1719152966181.png
Normal

Практически одновременно с Белой Змеей появляется и Черная.
View attachment 1547

После Убийства Белой змеи нужно сразу начинать пробивать Черную.

1718358533145.gif

Обычно, Змея убегает ~ на х75. И появляется повторно через некоторое время. После убийства белой Змеи - +1 шкала Союзников.

Идеально, пробить Черную Змею за 3 QTE (х86 - х75- х35 - х0).

Убийство двух Змей дает постоянный бафф к увеличению урона на 30% по Экидне.


х50 - Прятки в Зеркалах
Hard: Экидна исчезает и прячется в одном из маленьких зеркал.

В центре карты появляется одно большое зеркало, окруженное маленькими зеркалами в позициях x3 и x3+1.

1719070323600.png

Задача: найти маленькое зеркало в котором спряталась Экидна и изнурить это зеркало.

В начале механики случайное маленькое зеркальце светится красным первое зеркало в котором прячется Экидна.

1719070313630.png 1719094709055.png

Большое зеркало показывает движущийся портрет Экидны 5 раз подряд ( 5 раз случайно по или против часовой стрелке).
Слева - направо → +1
Справа - налево → -1

1719070388235.gif
В данном случае:
6 7 9 7 9 11

Далее, следуют три волны попарно вращающихся зеркал → меняются местами.
1719070758165.gif

В данном случае:
1 волна - 5 и 7
2 волна 3 и 9
3 волна 11 и 7

Итого: в конкретном случае - правильное зеркало на 7 часах. ( т.к. на 11 часах было конечное зеркало, но 11 и 7 поменялись местами).


Чтобы найти нужное конечное зеркало в котором спряталась Экидна нужно запомнить:
1. Где первое начальное зеркало
2. Последовательность движения Экидны в большом зеркале
3. Применить относительно первого зеркало последовательность по/против часовой стрелке.
4. Определить конечное маленькое зеркало.
5. Посмотреть на попарно вращающиеся зеркала → меняются местами (3 волны)


Пример:

1. на 12 часах загорелось маленькое зеркальце.
1719066883171.png

2. Последовательность движения портрета Экидны в большом зеркале. (+1, +1, -1, +1, -1)

1719069167241.png

Отсчет относительно 12 часов:

1719069193247.png

1719069220019.png
3. После движения портрета Экидны в большом зеркале, маленькие зеркала начинают попарно вращаться. Эти 2 зеркала меняются местами.

В данном случае, зеркала на 1 и на 7 попарно вращались.
В итоге: правильное зеркало на 7 часах → Правильное зеркало с Экидной → Изнурить.
1719069882301.png
Пример №2:
Начало (красное свечение) на 3 часа | +1 → +1→ -1→ +1→ +1 | 7 и 11 часов поменялись местами | Правильное зеркало на 11 часах.
Видео-пример:


Normal:
Под большим зеркалом появляется полоса изнурения.

1719156510746.png
  1. Большое зеркало медленно вращается по или против часовой стрелки и при атаке вешает руты при попадании по игрокам, которые на него смотрели.
  2. Вскоре после этого, маленькие зеркала повторяют точно такую же атаку.
Большое зеркало поворачивается по или против часовой стрелке в зависимости от движения портрета Экидны в большой зеркале Изнурить большое зеркало перемещаясь за его спиной.

Слева - направо → +1
Справа - налево → -1

Если не встать за спину большого зеркала и посмотреть на большое зеркало и в момент атаки маленьких зеркал рут.
1719091813738.png

Выполнение: Просто перемещайтесь за зеркалом, стоя за ним и изнуряйте.

1719092161306.gif


Скакалка ~ 06:50 и ~ 02:50
Только в Hard - режиме. ПРЕДВЕСНИК: Если появляются подающие цветочки = будет данная атака.
  1. Атака периодически появляется, примерно на 06:50 и 02:50.
  2. Босс парит в воздухе и призывает медленно падающие лепестки, которые превращаются в цветы, когда касаются земли.

    1719093189917.gif

  3. От Экидны исходят 3 расширяющихся кольцеобразных волн.

    1719093027381.png
    1719093354260.gif


  4. После 3-й волны она делает прыжок и посылает 3 дополнительные волны.
  5. Вскоре после того, как пройдет последняя (6-я) волна, Экидна снова взлетает в воздух и кастует взрыв вокруг себя.
  6. + под каждым игроком, дополнительно, будут красные АОЕ - взрывы.

    1719093056107.png

    1719093505734.gif
Описание выполнения:
  1. Отойдите подальше от босса, чтобы избежать удара от цветов. Стакают шкалу с Лепестками.
  2. Используйте пробел, чтобы уклоняться от волн. В противном случае, волны накладывают эффект очарования при попадании.
    • Каждый игрок получает дебафф с 6 стаками.

      1719093069363.png
      Один стак рассеивается при каждом использовании клавиши пробела, сбрасывая время восстановления пробела.
  3. После 6-й волны держитесь поближе к Экидне, чтобы уклоняться от больших взрывов, а затем отойдите, чтобы не попасть под удар маленьких взрывов.



Финальная битва (только в Hard)

Схема:
  1. После кат-сцены Экидна перемещается в центр, восстанавливает x66 HP и становится неподвижной.

    К таймеру прибавляется +2 минуты.
  2. По краям арены - туман. Под Экидной узор в виде хвостов змей.

    1719097074730.png
  3. Босс выполняет 2 паттерна-атак, после чего, хватает игрока стоящего на 6-ти часах.
    1719096357231.png

  4. Схваченные игроки могут увидеть, как последовательно начинают светиться 3 змеиных хвоста на узоре. Эту последовательность нужно сообщить тиммейтам.

    1719098100288.gif

  5. Экидна поворачивается, отпускает и очаровывает схваченных игроков, одновременно отбрасывая всех остальных.
  6. Вскоре после этого она повернется к первому змеиному хвосту и даст КОНТРАТАКУ (истинная - синяя вспышка или ложная - красная вспышка).

    1719098382565.gif

    После чего она повторяет контратаки еще 2 раза.
  7. Экидна повторяет последовательность механики, начиная с 3-го шага, повторно.
Выполнение:
  1. Уклонитесь от 2 паттернов - атак Экидны.
  2. Один игрок встает на 6 часов, чтобы его схватила Экидна и он мог увидеть последовательность свечения хвостов - узоров.
  3. Как только Экидна отпустит схваченного игрока, он сразу же перейдет в МК - Используйте Усыпляющую бомбу, чтобы его освободить.
  4. Займите названные позиции и готовьтесь последовательно контратаковать Экидну.

    Существует только 2 паттерна последовательности контратак.
    • Истинная ЛожнаяИстинная
    • Ложная Истинная Истинная
  5. После успешного завершения контратак команда получает бафф на усиление урона.

    В этот момент можно использовать Союзника: Азена.

  6. После чего, действия повторяются вновь, начиная с шага 2.
    Но на этот раз, Экидна должна схватить другого игрока. Повторный захват на первого игрока - Смерть.
 
Last edited:
Status
Not open for further replies.
Top