Первооткрыватель
- Joined
- 30 Jun 2023
- Messages
- 108
Привет! Гайд взят и переведен с inven.co.kr
Перевод выполнен своими силами без чей-либо поддержки и помощи, поэтому может содержать ошибки.
Если вы заметили ошибку, сообщите мне в Discord: allaska
❤️ Гифки корректно работают только у зарегистрированных пользователей.
Сказать СПАСИБО ❤️ на boosty.
2 Фаза
Экидна
Тип Демон
I. Доступные режимы:
Normal - x285 (80 672 317 989)
Hard - x285 (135 759 074 146)
Время до раги (Берсерк) - 9 минут (2-1) + Фаза изнурения (2-2 ~ 5 минут) + 8 минут (2-3) (+ Hard х0 (пробить х66 полос) + 2 минуты к таймеру.
Hard
Normal
II. Контрольные точки:
Битва состоит из трех подфаз
2-1 (х285 - х137) Фаза Солнца
2-2 (х137) Королева Экидна
2-3 (х137) Логово Экидны
2-1 (Арена с Плитками х285 - х137) - 9 минут
х285 - Начало
25% - 2 метки и 2 Таймера
Рандомка (~7:30) - Париж (~х240)
50% - Бинго
х210 - Зеркала - Контратаки (после механики - Союзник Азена или Эперния)
75% - 2 метки и 2 Таймера
Рандомка (х210 - х 140) (~ 05:00) - Бабочка/цепочки
100% - Бинго
Рандомка ~ 01:30 - Париж
2-2 (Королева Экидна х137) ~ 5 минут
х137 - Гигантская Экидна (Союзник Лансель)
~50% Изнурения - QTE (Союзник Лансель, если не использовался ранее)
2-3 (Финал х137) - 8 минут
х120 - QTE - Белая и Черная Змея
50% - Большие Змеи (Союзник Эперния для прерывания спец - паттерна)
100% - Маленькие змеи
х50 - Прятки в зеркалах
х0 - Спец-фаза (только Hard) +2 минуты к таймеру.
III. Рекомендуемые расходки:
Союзники:
1. Союзные навыкиВо время 1 фазы доступны 3 новых "Эсдо":
1. Азена
2. Ифирион
3. Лансель
Шкала состоит из 5-ти делений, заполняется со временем и при выполнении механик.
Доступны основные и специальные союзные навыки:
Основное тратит 3 деления шкалы (Союзник призывается на 20 секунд), а специальное дополнительно тратит 1 деление.
После использования основного умения появляется возможность использовать специальный навык Союзника (через 5 секунд после использования основного в течении 20 секунд (фиолетовый таймер = 20 секунд)).
- C+Z (Азена - Мощный урон):
Обычная (3 деления): наносит мощный урон по прямой
Специальная (1 деление): Урон + Заморозка.
- C+X (Ифирион = мощный огненный удар + усиление игроков):
Обычная (3 деления): Эперния заряжает энергию огня и вызывает взрыв вокруг себя.
Специальная (1 деление): От Эпернии исходит аура пламени, усиливая игроков.
- C+C (Лансель = Изнуряющий урон):
Обычный (3 деления): Лансель наносит наносит мощный изнуряющий урон + оглушение.
Специальный (1 деление): Лансель наносит урон по области и провоцирует противника. Защищает от негативных эффектов + бафф на уменьшение урона.
2-1
Основные моменты:
1. Шкала с Лепестками
1 лепесток 2 лепестка 3 лепестка
Экидна имеет атаки с эффектом "Очарования" , которые стакают Шкалу с Лепестками у игроков и накладывает дебафф на 60 секунд.
Шкала с Лепестками имеет 3 уровня. Если шкала с Лепестками заполнена в фул (3 лепестка), то на игрока накладывается специальный дебафф "Доминирующее очарование" (МК) и он начнет атаковать союзников.
Вы можете снять чары с помощью умений с хард-контролем, склянкой с усыпляющим газом и др.
2. Плитки
Арена имеет вид пчелиных сот.
Все поле битвы состоит из нескольких шестиугольных плиток. Они могут быть как в пустыми, так и в поврежденном состоянии.
В начале фазы появляются две синие плитки, расположенные случайным образом на внешнем краю арены (Синие плитки нужно соединить между собой во время спец-механики "Бинго"), а так же случайно 7 плиток с цветами.Синяя плитка (показывает, где появится Зеркало Экидны - желательно одному человеку написать часы расположения синих плиток).
Большой цветок (испускает чары и очень быстро копит лепестки, если находится в плитке). Если какая-либо плитка окружена другими плитками. (Остается до конца 2-1 фазы).
Красная плитка (активируются из обычных во время спец-мех при заполнении шкалы).
Плитки с цветами во время некоторых атак и спец-мехах активируются (загораются красным), если наступить в них Шкала с Лепестками начнет заполняться.
Если в 1 плитку помещены 2 метки (спец метки на 25% и 75%) - маленький цветок. Маленький цветок копит шкалу с Лепестками.
3. Шкала Экидны
Шкала Экидны отсутствует на 2-2 фазе.
1. На 25% и 75% шкалы Экидны - под 2-мя игроками появляется таймер, когда таймер заполнится на месте где стоял игрок появится плитка с цветами.
Можно ориентироваться под дебаффу.
В это же время, над 2-мя другими игроками появляется метка с таргетным прямоугольником, который нужно отвести от тиммейтов. При попадании во взрыв прямоугольника игроки получают урон и опрокидываются.
Если две синие плитки находятся близко, то человеку с таймером можно вынести метку на синюю плитку.
Выполнение:
1. Не наступайте на красные светящиеся плитки, чтобы не попасться под чары.
2. Два игрока, отмеченные прицелом, должны направить АОЕ подальше от своих товарищей по команде, подождать, пока он зафиксируется, и уклониться от атаки. Слишком позднее уклонение может привести к смерти.
3. На краю поля боя есть две случайно выбранные синие плитки. Каждый должен знать о положении этих двух плиток.
4. 2 игрока, под ногами которых есть таймер, должны встать на 2 отдельные плитки, прежде чем кольцо заполнится.
Плитки, на которых они стоят, должны соответствовать следующим критериям:
1. Чистая плитка
2. Плитка, которая находится на пути между 2 плитками, выделенными синим цветом, либо плитка рядом с ними. Это также может быть синяя плитка, если она пустая.
3. Избегайте наложения его на поврежденную плитку с цветами, так как это заставит распуститься на ней маленький цветок, и будет копить Лепестки.
2. На 50% и 100% запускается специальная механика Бинго (иногда совпадает с механикой Париж).
На момент заполнения шкалы на 50% - первоочередно запускается механика Париж, а следом механика на 50% Бинго.
Париж (~07:30) и ~ через 6 минут после 1-го Парижа (~01:30).
Париж (запускается примерно на 07:30). О начале механики оповестит Ренн. Обзор игроков ограничен розовым туманом.
К существующим плиткам случайным образом добавляются 2 дополнительные плитки, исключая край арены и все плитки с цветами (поврежденные) будут светиться красным до тех пор, пока эта атака не закончится.
На случайных плитках ближе к боссу начнут распускаться цветы, которые копят шкалу с лепестками.
А наступив на дополнительную плитку, вы создаете маленькую цветок?. Если наступить на цветок прибавляется +1 лепесток.
Данный цветок невозможно убрать до конца фазы.
Вначале механики появится множество мелких луж из которых будут выпускаться цветы и сбивать с ног.
Есть 2 способа выполнить механику:
Самый распространенный способ выжить в этом случае — сгруппироваться и бежать на противоположную сторону от босса.
1. Пробежать по маршруту (обычно выполняется вначале фазы, когда мало плиток с цветками).
Пример выполнения!Постоянно, под игроками появляется синий АОЕ-круг, если попасть в него, то Вас скушает мухоловка и Вы умрете. Поэтому, нужно постоянно перемещаться, не наступая на красные плитки. Мухоловка наносит урон в размере 240% от максимального здоровья.
Если взять к примеру, расположение плиток с цветами таким образом
Можно выбрать несколько маршрутов, например с 5-ти часов.
Но, если учесть момент, что к существующим плиткам добавляются две рандомные (исключая края арены). То, с большей вероятностью маршрут с 5-ти часов может перекрыть красная плитка. А на 6-ти часах на краю арены - уже стоит плитка.
То, есть учесть вероятность неудачного спавна красных рандомных плиток, маршрут лучше выбрать с 7-ми часов.
Можно назначить ответственного игрока, который будет следить за расположением плиток и выберет для команды верный маршрут.
2. С помощью саппортов.
В основном, используется к концу 2-1, когда на поле много плиток, которые стоят неудачным образом. Либо, если никто не заполнил маршрут.
В данном случае, один из саппортов остается на первой плитке и попадает в синий АОЕ-круг. Остальные отходят в соседние плитки и после появления в них синего круга, запрыгивают обратно в первую плитку.
Саппортам, желательно прожать щиты, т.к. мухоловка наносит урон в размере 240% от максимального здоровья.
О начале механики оповещает Экидна. Камера отдаляется, и вы видите поле битвы через зеркало.
Босс телепортируется к одной из синих плиток. Начальное зеркало появляется на другой синей плитке.
Цель механики - соединить 2 синие плитки цепочкой с помощью 8-ми игроков.
У каждого игрока появляется красный круг. Нужно встать цепочкой, чтобы соединить 2 синие плитки. Через несколько секунд на всех игроков вешается рут, а свет от зеркала перемещается на кратчайшее расстояние проходя сквозь игроков, освобождая игроков от рута. Ориентиром для света является не плитка, а ближстоящий игрок с красным кругом. Поэтому, траекторию движения света можно контролировать.
Правила:
1. Круг от одного игрока не должен касаться соседнего игрока. Круги можно слегка наложить друг на друга.
2. Если игрок зайдет в круг от соседнего игрока - оба игрока будут МК.
3. Плитки переворачиваются наоборот, если свет прошел сквозь них.
Там где была плитка с цветами - будет пустая плитка, и наоборот. Поэтому, желательно на 25% и 75% разносить плитки (2 игрока с таймерами) исходя из данного правила.
Схематично:
4. Если свет от зеркала не прошел сквозь игрока, то он останется в руте. Его нужно выбить, иначе он умрет.
5. Нельзя сразу отбегать после того, как свет прошел сквозь Вас и вы вышли из рута. Нельзя бежать быстрее света
6. Игроки не должен стоять на одной и той же плитке. В Hard - режиме на плитке, занятой более чем 1 игроком, распускается цветок, как только вешаются руты.
После успешного завершения этой механики случайно появятся две другие синие плитки.
Бабочка/Нитки
Запускается в промежуток х210 - х140 ~ на 05:00 (иногда совпадает с 100% заполнением шкалы). Приоритет - Бабочка, далее Бинго.
Экидна перемещается к случайной крайней плитке - взрыв в форме пончика с сейвом внутри.
Во время механики обзор игроков ограничен розовым туманом. А плитки с цветами загораются красным (копят Лепестки)
После взрыва пончика, Экидна и каждый игрок будут связаны нитью + на всех вешается стакающийся дебафф (Max x8). 1 секунда = 1 стак. Если не разорвать нитку = МК.
Задача: Оборвать нитку, переместившись на противоположную сторону арены от Экидны (как минимум 6 клеток от Экидны).
Мешать будут летающие бабочки, которые оглушают на 10 секунд (можно перепрыгнуть, нажать улучшенную молитву или Элегию Жизни для иммуна, обычную молитву или умение с эффектом очищения для чистки).
Есть попасть в бабочку = оглушение на 10 секунд. Дебафф от нитки продолжит стакаться.
Схематично:
х210 - Зеркальный Лабиринт (8 контратак)
После видеоролика меняется угол обзора камеры.
- Расстановка: 1 группа - 4 левые зеркала, 2 группа - 4 правые зеркала.
- Задача: Найти зеркало с Экидной, отличающее от других и контратаковать его.
- Всего 8 волн зеркал = 8 контратак.
Слева будут мешать зеркала - которые хаотично атакую электрошоком.
- После контратаки = запрет на контратаку в течении 3 секунд.
- Если контратаковать неправильное зеркало = рут (если игрока не освободить, то он умрет).
Если не контратаковать нужное зеркало - весь рейд получает ослепление, которые не дает возможности увидеть портрет Экидны в последующих зеркалах = вайп.
Обратите внимание, что на механику сохраняются и плитки и цветочки. Поэтому, не наступайте на них во время механики (3 Лепестка = МК).
После успешного выполнения механики босс некоторое время не атакует. Используйте Союзника Азену или Ифириона.
2-2
х137 - Королева Экидна
х137 - Королева Экидна
Напоминает Иллиакана на Платформе. Задача - контратаковать и изнурить Экидну. Контратаки командные, так же подсвечены фиолетовым свечением.
На фазу распространяется Шкала с Лепестками.
Сразу после ролика для изнурения можно использовать Союзника Ланселя (При хорошем изнуренении после командной контратаки начнется 2-3. В противном случае Вас будут ожидать самые неприятные атаки Экидны ~ похожи на атаки Иллиакана). либо, Ланселя используют во время задувки на QTE (последние секунды).
Как выполнить правильно подфазу:
1. Задоджить 3 волны электрошоков и ударов рук - дать контратаку и сразу же закинуть Ланселя (НЕ ИЗНУРЯТЬ!) - отойти и выполнить QTE (+2 полоски союзника) - доизнурить после QTE.
2. Задоджить 3 волны электрошоков и ударов рук - дать контратаку и изнурять - отойти и выполнить QTE - на последних секундах QTE - задувки использовать Ланселя (+2 полоски союзника)
Атаки описаны в отдельной теме.
Вначале подфазы создаются 2 зеркала на противоположных сторонах, между которым создается электрическое напряжение. 2 секунды.
Дождаться удара зеркал - Увидеть атакующую руку - перепрыгнуть к противоположной руке Экидны. (Удар лазером с зеркал (появляются 3 раза последовательно) и руки Экидны повторяются 3 раза)
Обратите внимание на руку Экидны в этот момент - она так же, ударяет лазером.
Безопасная зона - центральная.
Экидна светится оранжевым свечением (не проходит урон - ложная контратака (если контратаковать в оранжевое свечение - вайп) - при фиолетовом свечении нужно ее контратаковать (3 человека).
При успешной контратаке проходит повышенное изнурение (+ 10% к исходящему изнурению) у игроков, которые контратаковали - 20 секунд.
Экидна лежит неподвижно около 10 секунд.
(Если не использовался союзник Лансель вначале, то можно его использовать как только Экидна поднимется).
QTE
Если не хватило изнурения для перевода в 2-3 (или не было Союзника Ланселя), после 1-2 ударов (~ 50% изнурения) появится оповещение от Экидны. Справа будет большое сердечко, которое разделиться на множество маленьких. В этот момент всем нужно отойти от Экидны (6ч край арены).Если словить сердечко = Очарование (можно снять) - игрок бежите к Экидне + копятся Лепестки.
Взять QTE можно, примерно, в центре. (G)
Normal - Нажать 1 раз Q (QWER?)
Hard - Нажать две буквы из QWER.
Если выполнить QTE Безупречно, то все игроки? получают повышенный изнур (+15% к изнурению)
С большой вероятностью, после QTE - вновь будет контратака (+1 стак к изнурению).
После изнурения - можно не пропускать видеоролик, чтобы исчезли Лепестки. Если Лепестков нет, можно сразу пропустить.
2-3 - Логово Змей
После изнурения Королевы Экидны начинается фаза под землей. Фаза начинается с х137 полос.Время до Раги - 8 минут.
Новая шкала Экидными с новыми механиками на 50% и 100%.
При переходе с 2-2 в 2-3 +1 шкала союзников.
Шкала 50% - Большие змеи
Заполнение Шкалы Экидны замораживается. Экидна поднимает руки, окружая себя розовой аурой.
Вариант №1 (при отсутствии Союзника Ифирион).
1. Найдите и сгруппируйте их у ближайшей стены, на которой при наведении курсора отображается красный контур (7часов).
Сбор точка - на 7 часах.
2. Использовать огненную гранаты в стену на 7 часов - чтобы создать сейв-зону.
От стен отходят многочисленные красные АОЕ-зоны, за которыми следуют атаки огромными змеями после небольшой задержки.
3. Подождите, пока змеи другой стены пройдут сквозь нее. После этого отойдите подальше от горящей стены (6 часов).
Вариант №2 (при наличии Союзника Ифирион - самый распространенный способ).
1 Как только Экидна подняла руки и появилась розовой аура во круг нее - использовать Ифириона, чтобы сжечь стены и прервать атаку со Змеями.
Выполнение:
Шкала 100% - Маленькие змеи
- Этот паттерн начинается, когда шкала Экидны заполняется до 100%.
- Босс исчезает под землей и призывает нескольких клонов, выполняющих конусообразную атаку (опрокидывают!).
- Экидна вновь появляется в центре и становится неподвижной. Периодически она целится в случайного игрока конусной атакой, который отмечен прицелом.
- Маленькие змеи появляются на краю карты и движутся к боссу.
- Ближе к концу паттерна появляются клоны Экидны, которые оглушают игроков перед собой.
Описание механики:
- Уклонитесь от атаки клонов. И встаньте в позиции х3 и х3+1.
- С того момента, как Экидна снова появляется в центре, вы не должны смотреть на нее до тех пор, пока этот паттерн не закончится (над головой Экидны появляется Змеиный глаз). В противном случае шкала с Лепестками заполнится → вы превратитесь в МК и начнете атаковать тиммейтов.
- Если вы стали мишенью для конусной атаки Экидны, постарайтесь уйти из этой области, как только она зафиксируется и появится синяя область. Эта атака очаровывает игрока при попадании.
- Не дайте змеям добраться до босса, чтобы избежать вайпа рейда.
Посмотреть на змею.
5. Во время атаки могут летать сердечки.
6. Уклонитесь от последней атак клонов.
Выполнение:
х120 - Белая и черная Змея - QTE
При достижении х120 полос Босс исчезает и появляется на 9 -10 часах. Урон по Боссу не проходит.
QTE будет при х120, х100 и х80 HP у Экидны.
Заполнение Шкалы Экидны замораживается.
На 12:00 и 07:00 появляются места для выполнения QTE (G). QTE нужно взять сразу и на 12:00 и на 07:00.
QTE на 12:00
View attachment 1543
QTE на 07:00
View attachment 1546View attachment 1547
Обычно, на 12:00 при наличии Союзника Ланселя QTE не берут, а на 07:00 QTE нужно взять одному из игроков.
1 игрок = 1 попытка QTE.
Механика периодически появляется до тех пор, пока здоровье двух змей не станет равным нулю. Если выполнить все QTE Безупречно = Игрок держит Змею очень долго, в противном случае, она быстро убежит. Если не сделать QTE арена начинает рушиться. Если 2 раза подряд зафейлить QTE = вайп.
QTE у Белой и Черной Змей идентичные.
Белой Змее во время действия Ланселя нужно пробить ~ х60 полос. Лансель держит змею около 18-20 секунд, а после наносит урон в х62 полосы.
Время использования Союзника Ланселя.
Если нет Союзника Ланселя, то одному из игроков придется взять QTE.
Практически одновременно с Белой Змеей появляется и Черная.
View attachment 1547
После Убийства Белой змеи нужно сразу начинать пробивать Черную.
Обычно, Змея убегает ~ на х75. И появляется повторно через некоторое время. После убийства белой Змеи - +1 шкала Союзников.
Идеально, пробить Черную Змею за 3 QTE (х86 - х75- х35 - х0).
Убийство двух Змей дает постоянный бафф к увеличению урона на 30% по Экидне.
х50 - Прятки в Зеркалах
Hard: Экидна исчезает и прячется в одном из маленьких зеркал.В центре карты появляется одно большое зеркало, окруженное маленькими зеркалами в позициях x3 и x3+1.
Задача: найти маленькое зеркало в котором спряталась Экидна и изнурить это зеркало.
В начале механики случайное маленькое зеркальце светится красным → первое зеркало в котором прячется Экидна.
Большое зеркало показывает движущийся портрет Экидны 5 раз подряд ( 5 раз случайно по или против часовой стрелке).
Слева - направо → +1
Справа - налево → -1
В данном случае:
6 → 7 → 9 → 7 → 9 → 11
Далее, следуют три волны попарно вращающихся зеркал → меняются местами.
В данном случае:
1 волна - 5 и 7
2 волна 3 и 9
3 волна 11 и 7
Итого: в конкретном случае - правильное зеркало на 7 часах. ( т.к. на 11 часах было конечное зеркало, но 11 и 7 поменялись местами).
Чтобы найти нужное конечное зеркало в котором спряталась Экидна нужно запомнить:
1. Где первое начальное зеркало
2. Последовательность движения Экидны в большом зеркале
3. Применить относительно первого зеркало последовательность по/против часовой стрелке.
4. Определить конечное маленькое зеркало.
5. Посмотреть на попарно вращающиеся зеркала → меняются местами (3 волны)
Пример:
1. на 12 часах загорелось маленькое зеркальце.
2. Последовательность движения портрета Экидны в большом зеркале. (+1, +1, -1, +1, -1)
Отсчет относительно 12 часов:
3. После движения портрета Экидны в большом зеркале, маленькие зеркала начинают попарно вращаться. Эти 2 зеркала меняются местами.
В данном случае, зеркала на 1 и на 7 попарно вращались.
В итоге: правильное зеркало на 7 часах → Правильное зеркало с Экидной → Изнурить.
Пример №2:
Начало (красное свечение) на 3 часа | +1 → +1→ -1→ +1→ +1 | 7 и 11 часов поменялись местами | Правильное зеркало на 11 часах.
Видео-пример:
Normal:
Под большим зеркалом появляется полоса изнурения.
- Большое зеркало медленно вращается по или против часовой стрелки и при атаке вешает руты при попадании по игрокам, которые на него смотрели.
- Вскоре после этого, маленькие зеркала повторяют точно такую же атаку.
Слева - направо → +1
Справа - налево → -1
Если не встать за спину большого зеркала и посмотреть на большое зеркало и в момент атаки маленьких зеркал → рут.
Выполнение: Просто перемещайтесь за зеркалом, стоя за ним и изнуряйте.
Скакалка ~ 06:50 и ~ 02:50
Только в Hard - режиме. ПРЕДВЕСНИК: Если появляются подающие цветочки = будет данная атака.
- Атака периодически появляется, примерно на 06:50 и 02:50.
- Босс парит в воздухе и призывает медленно падающие лепестки, которые превращаются в цветы, когда касаются земли.
- От Экидны исходят 3 расширяющихся кольцеобразных волн.
- После 3-й волны она делает прыжок и посылает 3 дополнительные волны.
- Вскоре после того, как пройдет последняя (6-я) волна, Экидна снова взлетает в воздух и кастует взрыв вокруг себя.
- + под каждым игроком, дополнительно, будут красные АОЕ - взрывы.
- Отойдите подальше от босса, чтобы избежать удара от цветов. Стакают шкалу с Лепестками.
- Используйте пробел, чтобы уклоняться от волн. В противном случае, волны накладывают эффект очарования при попадании.
- После 6-й волны держитесь поближе к Экидне, чтобы уклоняться от больших взрывов, а затем отойдите, чтобы не попасть под удар маленьких взрывов.
Финальная битва (только в Hard)
Схема:
- После кат-сцены Экидна перемещается в центр, восстанавливает x66 HP и становится неподвижной.
К таймеру прибавляется +2 минуты. - По краям арены - туман. Под Экидной узор в виде хвостов змей.
- Босс выполняет 2 паттерна-атак, после чего, хватает игрока стоящего на 6-ти часах.
- Схваченные игроки могут увидеть, как последовательно начинают светиться 3 змеиных хвоста на узоре. Эту последовательность нужно сообщить тиммейтам.
- Экидна поворачивается, отпускает и очаровывает схваченных игроков, одновременно отбрасывая всех остальных.
- Вскоре после этого она повернется к первому змеиному хвосту и даст КОНТРАТАКУ (истинная - синяя вспышка или ложная - красная вспышка).
После чего она повторяет контратаки еще 2 раза. - Экидна повторяет последовательность механики, начиная с 3-го шага, повторно.
- Уклонитесь от 2 паттернов - атак Экидны.
- Один игрок встает на 6 часов, чтобы его схватила Экидна и он мог увидеть последовательность свечения хвостов - узоров.
- Как только Экидна отпустит схваченного игрока, он сразу же перейдет в МК - Используйте Усыпляющую бомбу, чтобы его освободить.
- Займите названные позиции и готовьтесь последовательно контратаковать Экидну.
Существует только 2 паттерна последовательности контратак.- Истинная → Ложная→ Истинная
- Ложная → Истинная → Истинная
- После успешного завершения контратак команда получает бафф на усиление урона.
В этот момент можно использовать Союзника: Азена.
- После чего, действия повторяются вновь, начиная с шага 2.
Но на этот раз, Экидна должна схватить другого игрока. Повторный захват на первого игрока - Смерть.
Last edited: