Волдайк Фаза 2 | Ракатан

Первооткрыватель
Joined
30 Jun 2023
Messages
108

Привет! Гайд взят и переведен с inven.co.kr
Перевод выполнен своими силами без чей-либо поддержки и помощи, поэтому может содержать ошибки.
Если вы заметили ошибку, сообщите мне в Discord: allaska

1695666435927.png
Босс является зверем. Уязвимостей нет.

1690012383981.png

1690012352481.png


I. «Сковывающая призма» и баффы мутации Ракатана.


1. Мутация босса.

Ракатан периодически укрепляет свои части тела после каждого рёва. Он начинает с усиления "хвост + голова" и затем периодически мутирует свои части тела после каждого рёва.

Общая последовательность мутации Ракатана:
  1. Хвост + голова;
  2. Передние лапы;
  3. Задние лапы;
  4. Грудь.
Вначале фазы босс после первого приветственного рёва вешает на себя сразу 2 стака мутации – «Хвост + голова». Каждый последующий рёв прибавляет по 1 стаку мутации: «передние лапы» - «задние лапы» - «грудь». При этом, после каждого последующего рёва босс вешает на себя бафф «Осторожность» на 45 секунд (невосприимчивость к призме).
В течении фазы босс будет пытаться собрать все 5 стаков мутации. Если босс собрал все баффы мутации (х5), то на х30 после прыжка будет вайп.

1688910807196.gif



2. Сковывающие призмы

Чтобы предотвратить мутацию/усиление босса, необходимо использовать специальный предмет «Сковывающая призма» - время восстановления 30 секунд.

1695667758390.png

Этот предмет можно бросить, подобно огненной гранате, после чего он создаст магический круг на земле, который через 5 секунд взорвется, захватывая Босса в состояние удержания/ограничения.


1688900730456.png
Однако есть проблема: Ракатан имеет несколько паттернов уклонения от «Сковывающей призмы». Когда «Сковывающая призма» бросается рядом с боссом, он может использовать рывок или прыжок, чтобы избежать попадания. Чтобы гарантировано попасть "Сковывающей призмой», необходимо провоцировать паттерны уклонения босса, а затем немедленно бросать призму для гарантированного попадания.


1688910870078.gif
Кроме того, сразу после освобождения от капкана босс получает бафф "Осторожность" 1688901129829.png на 45 секунд, что делает его устойчивым к капкану.


При использовании 2х последующих призм босс будет скован и его можно будет Разрушить (снимаются 2 стака мутации) (описано ниже).

Ломать броню рекомендуется только после того, как босс соберёт 3 стака мутации.

После разрушения босс издаёт вновь рёв (подобный первому рёву) и вновь восстанавливает 2 стака мутации.

В состоянии удержания/ограничения Ракатан получает цепи на передних лапах и не использует некоторые АОЭ- атаки. Ракатан использует более мощные атаки в состоянии освобождения, которые отличаются от базовых атак.


3. Попытки освобождения.

Когда Ракатан находится в скованном состоянии, он периодически будет пытается освободиться от призмы (примерно, с интервалом в 3 паттерна - изнурения).

В этом случае Ракатан трижды запустит «Изнурение», при этом каждое изнурение будет сложнее предыдущего.

Первые 2 изнурения выполняются без проблем, но третье изнурение будет гарантировано неудачным.

Если попытка «Изнурения» или «Разрушения босса» не увенчается успехом, босс освобождается от призмы (так же, вешая на себя бафф «Осторожность» на 45 секунд).

Целью тактики до х95 - является успешное выполнение второй попытки «Разрушения босса». Т.к. если разрушить босса не получится, то Ракатан может запустить 3-е изнурение, которое 100% выполнить не удастся и сразу же уйти на меху х95 и копить стаки мутации во время механики)


Рекомендуется настроить умения с возможностью Изнурения и Разрушения. Учитывая необходимость регулярного использования силы/разрушения/изнурения, хорошая идея использовать гранаты и бомбы на разрушение/изнурение, а также ардопины.

1688901023336.png
Босс усиливает одну часть тела после рева.



4. Эффективное использование призмы

Возможные моменты, когда призма может быть эффективно использована:
1. После первого рёва: Бросайте призму сразу после того, как Ракатан завершит рёв. Обычно, после рёва, у босса будет небольшая задержка перед следующим действием, и это даст вам возможность попасть призмой.
2. После периодических Изнурений, Контратаки или Общего изнурения босса : в эти моменты босс будет временно ослаблен для попадания призмой.
3. Во время некоторых АОЭ – атак с длительным кастом (см. в описании общих атак к фазе).
4. Во время определённых паттернов: Например, если есть паттерн с огненным дыханием (на поздней фазе), это может быть хорошим моментом для броска капкана.
5. При обманном броске призмы (провокация уклонения) – призму в данном случае нужно кидать моментально в место приземления босса.



1688901169788.png
Слева - момент использования капкана; справа - цепи.


5. Обязательные «Контр-паттерны»

Обычные контратаки временно приостанавливаются в состоянии удержания/ограничения босса, но появляется обязательный контр-паттерн в определённый момент.

Например, если босс находится в состоянии удержания сразу после начала боя, и вы не сможете его трижды изнурить, то босс освободится от капкана, после чего будет обязательный «Контр-паттерн» (обычно после 1-2 атак) (если без удержания, то он появится примерно в 9 минут 30 секунд). При успешной контратаки необходимо сразу же использовать призму.

При обычной тактики прохождения (1 схема) и попадании всеми призмами, первая контратака появится примерно в 8 минут 30 секунд, вторая контратака — примерно в 7 минут, и третья контратака — примерно в 5 минут 30 секунд

  • Таким образом, механика разделяет на несколько этапов:
1. Сразу после рева Ракатана, бросьте призму, чтобы босс перешел в состояние ограничения.
2. Выполните три изнурения, чтобы противостоять попыткам освобождения Ракатана от призмы.
3. После 3-го изнурении - будет обязательный контр-паттерн. После успешной контр-атаки, моментально бросьте капкан, чтобы повторно удержать босса, а затем выполните еще два изнурения.
5. Сразу после второго изнурения, бросьте призму, чтобы Разрушить босса.

  • Согласно такой механики прохождения, если все призмы точно попадают по схеме, моменты появления контр-атак будут следующими:
1. После трех изнурений, когда Ракатан использует АОЭ атаку (после 8 минут 30 секунд).
2. В течение 1-2 ходов после появления "Фантомы Иллюзий" (х95) (примерно после 7 минут).
3. В течение 1-2 ходов после вторых трех изнурений (примерно после 5 минут 30 секунд).

1688910933427.jpeg


6. Примерные схемы фазы:

1 схема (когда урона много и попадают все призмы):

Начало фазы → Первый рёв (+2 стака мутации) сразу же 1-я призма → Изнурение №1 → Изнурение №2 → 2-я призма → Разрушение босса (-2 стака мутации) → Второй рёв (+2 стака мутации) → 45 секунд иммунитета → 1 - 2 паттерна атак → Контратака → по окончанию дебаффа 3-я призма → Изнурение №1 → Изнурение №2 → 4-я призма →Обязательное разрушение босса (если разрушить не получится, то босс может запустить 3-е изнурение, которое 100% выполнить не удастся и сразу же уйти на меху х95 и копить стаки брони во время механики) → меха х95 полос → схема повторяется с первого рёва.


2 схема (обычная схема):

Начало фазы → Первый рёв (+2 стака мутации) сразу же 1-я призма → Изнурение №1 → Изнурение №2 → Изнурение №3 (неудачное) → 1-2 паттерна атак → Контр-паттерн → 2-я призма → Изнурение №1 → Изнурение №2 → 3-я призма → Разрушение босса (- 2 стака мутации) → Рёв (+2 стака мутации) → 45 секунд иммунитета → по окончанию дебаффа 4-я призма → меха х95 полос → схема повторяется с первого рёва.

3 схема (начальная схема для героика):
Начало фазы → Первый рёв (+2 стака мутации) сразу же 1-я призма → Изнурение №1 → Изнурение №2 → Изнурение №3 (неудачное) → 1-2 паттерна атак → Контр-паттерн → 2-я призма → Изнурение №1 → Изнурение №2 → 3-я призма → Разрушение босса (- 2 стака мутации) → Рёв (+2 стака мутации) → 45 секунд иммунитета → по окончанию дебаффа 4-я призма → Изнурение №1 → Изнурение №2 → 5-я призма → Разрушение босса (- 2 стака мутации) → Рёв (+2 стака мутации) → 45 секунд иммунитета → по окончанию дебаффа 6-я призма → меха х95 полос → схема повторяется с первого рёва.


Как делаем мы (моя личная схема,всегда работает + для проводок) + (100% удержание босса в ограничении до х95 и х30):
Начало фазы → Первый рёв (+2 стака мутации) сразу же 1-я призма (ближе к голове + игроку с 2мя глазами стоять в голове босса) → Изнурение №1 → Изнурение №2 → Изнурение №3 (неудачное) → 1-2 паттерна обычных атак (лапки + дыхание огнем) → Контр-паттерн (будет 100%) → мини - Изнурение (ЕСЛИ у вас менее 105 полос можно сразу же расколоть босса - кинуть 2 призмы одновременно) → 2-я призма → Изнурение №1 (ЕСЛИ у вас менее 105 полос можно сразу же расколоть босса - кинуть 2 призмы одновременно) → Изнурение №2 → 3-я призма → Разрушение босса (- 2 стака мутации) → Рёв (+2 стака мутации) → 45 секунд иммунитета (во время иммунитета босс уходит на меху х95 и не накапливает стаки) → меха х95 полос → по окончанию механики центральный игрок кидает сразу же 4-ю призму (СЛЕДИТЬ ЗА ХП Иллюзии, как его добьют сразу кидать призму - если босс отпрыгнет, сразу же кинуть в место приземления призму ближе к голове босса) → все повторяется → Изнурение №1 → Изнурение №2 → Изнурение №3 (неудачное) → 1-2 паттерна обычных атак (лапки + дыхание огнем) → Контр-паттерн (будет 100%) → мини - Изнурение → 1-я призма → Изнурение №1 → Изнурение №2 → 2-я призма → Разрушение босса (- 2 стака мутации) → Рёв (+2 стака мутации) → 45 секунд иммунитета - механика х30.

Все схемы зависят от урона группы и могут не совпадать с вашими реальными возможностями, и при несоблюдение вышеописанных шагов в схемах.

Так же, если промахнуться призмой или не изнурить/разрушить Ракатана, время может отличаться в зависимости от наносимого урона команды.


По данной тактике можно надежно удержать босса в ограничении до х95.

Но если средний урон команды высок, то более предпочтительным вариантом будет провести два изнурения и немедленно перейти к разрушению части тела.
В противном случае если второе изнурение совпадает с х95, Босс перейдет к механики "Фантомы иллюзий", и станет недоступен для ограничения.




II . «Кровь Ракатана» и «Око хранителя»

1. «Око хранителя»

У босса есть метка, которая периодически вешается на рандомного игрока. В этом случае, Ракатан постоянно будет наблюдать за выбранным игроком и направлять все атаки в сторону данного игрока.


1695667497141.png

Во время паттернов, связанных с "Оком Хранителя", могут быть как возможности окна для заливки дамага или броска призмы, так и мощные АОЭ-атаки, например, "Удар хвостом на 270*".
Поэтому, важно всегда обращать внимание где находится игрок, с дебаффом «Око Хранителя».

При этом Ракатан будет использовать специальные паттерны «Наблюдения».

1688901440225.png


2. «Кровь Ракатана»

«Кровь Ракатана» - это бафф, который появляется при сборе больших капель крови, которые периодически капают из босса.

Он даёт эффекты снижения времени восстановления способностей и восстановления ресурсов (мана, энергия и проч.), что позволяет максимизировать урон в секунду (DPS) или эффективно выполнять Изнурение или Разрушение Ракатана.

1695667619815.png

Неподобранная игроком «Капля крови», восстанавливает около одной линии здоровья, если ее подберет босс, и если никто не подберет ее в течение определенного времени, она взрывается, нанося АОЭ урон и отбрасывая игроков.

1688910964546.gif

Так же есть недостаток, связанный с баффом «Кровь Ракатана».

Некоторые атаки Ракатана вешают на вас эффект «Кипящая кровь» 1688901546432.png, который выбивает из вас здоровье в виде шариков до 10%.

1688910998310.gif

Это состояние длится до тех пор, пока ваше здоровье не достигнет 10%. Даже если вы используете лечебное зелье в момент когда действует дебафф, ваше здоровье продолжит снижаться. Когда здоровье достигнет 10%, дебафф рассеивается, и вы можете восстановить здоровье, собирая капли крови.

Количество здоровья снижется не только от полученных ударов, но и в течение времени, которое вы тратите на сбор капель крови, которые наносят периодический урон.

Это означает, что получение баффа «Кровь Ракатана» требует определённых усилий и внимательности, чтобы избегать атак босса и одновременно использовать возможности для атаки.


P.S. Периодически будут вылетать из босса 4 красные сферки, которые нужно собрать по 1 штучке каждому игроку для получения бафа.



х95 «Фантомы Иллюзии».
1.png


1688911495932.png

1688911608256.jpeg
"Наблюдатель" - 2 глаза; "Наблюдение Иллюзии" - 1 глаз .


Что должен делать "Наблюдатель" ?

1688911529267.png

"Наблюдателем" может стать игрок, который после начала механики оказался ближе всего к боссу (но не всегда).


1688911548549.gif

Если попасться в конусовидную атаку - Ракатан атакует огненным дыханием, которое отталкивает и наносит урон).

Если все же, попасться в конус, можно отвернуться босса от других игроков и отбежать от Ракатана, чтобы огонь вас не достал.

Что должны делать игроки?

1688911732115.png

Каунтер.gif

Что должны делать игрок с меткой "Наблюдение Иллюзии" ?

1688912503157.png
Отличие от Наблюдателя: Если попасться в конусовидную атаку - вас моментально убьет.


Наблюдение-Иллюзии.gif



  • Как отличить Иллюзию, которые можно контр-атаковать от Иллюзии без каунтера?
1688908336278.png

Пример неудачного выполнения механики метки "Взгляда Иллюзии":

1688912633704.gif

Игрокам, которые ждут контратаку, можно слегка перемещаться влево или вправо от центра головы, чтобы облегчить выполнение механики.

Босс РАкатан во время паттерна извергает большое количество "Капель Крови".
Если игроки собирают капли крови, их скорость передвижения и скорость атаки увеличиваются, а урон, наносимый иллюзиям, значительно возрастает.

х35 «Исступление» - х80.

Как только босс подлетает и скрывается, всем нужно встать в центре арены, чтобы пережить АОЭ - взрыв.


х30.gif


После взрыва
1688908436289.png

Во время этого паттерна использование боевых предметов заблокировано, поэтому рекомендуется заранее следить за своим здоровьем.
Во время механики можно использовать навыки и передвижение.

х80.gif
Сразу же бежать к боссу не следует, т.к. вначале будет паттерн с дыхания которое моментально убивает.
По мере движения к боссу, он будет разбрасывать красные сферы от которых необходимо уворачиваться.​
Красные сферы ваншотают (наносят огромный дамаг).
Изнурить босса → Встать в центр арены.

1688908496501.png

Механика:
  • Босс подлетает и скрывается.
  • Первая безопасная зона в центре → АОЭ - взрыв.
  • Вторая безопасная зона на 6 или 11 часах → сразу после взрыва нужно бежать в сейв – зону → АОЭ - взрыв.
  • После изнурения встать в центр арены.


2 часть механики:

Основная часть механики "Исступление" (х80) наступает после завершения механики на х30, когда босс восстанавливает здоровье до х80.
  • Босс становится огненным, а поле боя окутывается пламенем, сужаясь. Босс мгновенно мутирует, получая 5 баффов мутации.

  • В этом состоянии, босс накапливает стаки баффа "Пламя Хаоса" и при достижении х10 стаков атаки босса начнут наносить значительный урон.

  • В начале механики целью является разрушение определенных частей тела босса путем попадания дважды "Сковывающей призмой». Босс начнет копить стаки баффа "Ярость», который увеличивает получаемый урон на 15% и увеличивает силу атаки на 5% с каждым стаком.
1688906996472.png
На 1 определенном игроке вновь будут 2 глазика "Око Хранителя". Призмы нужно кидать под ноги данного игрока, т.к. все атаки и прыжки Ракатана будут направлены на него.


Далее,
Перед использованием "Сковывающей призмы", движения босса состоят из 3 атак рывками, за которыми следует комбинация из атакой огнем и прыжка.

Заметив приближающуюся атаку огнем, нужно бросить две "Сковывающей призмы", в центр арены (под ноги игрока с двумя глазиками).

Следуя этой тактике, можно снизить оставшееся здоровье босса после его Разрушения.

Искупление-х80.gif
.
 
Last edited:
Top