Первооткрыватель
- Joined
- 30 Jun 2023
- Messages
- 108
Привет! Гайд взят и переведен с inven.co.kr
Перевод выполнен своими силами без чей-либо поддержки и помощи, поэтому может содержать ошибки.
Если вы заметили ошибку, сообщите мне в Discord: allaska
? Гифки корректно работают только у зарегистрированных пользователей.
Дата выхода 3 июля 06:00
Сказать СПАСИБО ❤️ на boosty.
1 Фаза
Даркиэль
Тип Гуманоид
Даркиэль
Тип Гуманоид
I. Доступные режимы:
Normal - x180 (62 802 745 968)
Hard - x180 (108 972 915 945)
Время до раги (Берсерк) - 15 минут.
Hard
Normal
Карта данжа:
II. Контрольные точки:
х180 - Вступительный бой (Азена)
х162 - х160 - Бега → Изнурение (Азена)
х135 - Сейв - зоны → Контратака
х110 - Битва с Мобами (Аман) (Гвиллена)
х90 - Битва с Агрис (Гвиллена)
х75 Даркиэль (х50 Агрис) - Туман → Нитка → Сломать Кадило → Изнурение Агрис → Пробить Щит Даркиэлю (Лансель для Изнурения или Гвиллена для пробития щита)
х55 - х0 - Битва в тумане (финал) (Азена или Гвиллена)
III. Рекомендуемые расходки:
1 группа:
2 группа:
Особые моменты:
1. Союзные навыкиВо время 1 фазы доступны 3 новых "Эсдо":
1. Азена
2. Гвиллена
3. Лансель
Шкала состоит из 5-ти делений, заполняется со временем и при выполнении механик.
Доступны основные и специальные союзные навыки:
Основное тратит 3 деления шкалы (Союзник призывается на 20 секунд), а специальное дополнительно тратит + 1 деление.
После использования основного умения появляется возможность использовать специальный навык Союзника (через 5 секунд после использования основного в течении 20 секунд (фиолетовый таймер = 20 секунд)).
- C+Z (Азена = Урон - основной навык фазы):
Обычная (3 деления): Высокий урон по прямой области.
Специальная (1 деление): Урон и Заморозка.
Обычная (3 деления): Наносит большой урон по щитам и прерывает атаку Босса.
Специальная (1 деление): Урон по большой области.
Обычный (3 деления): Лансель наносит наносит мощный изнуряющий урон (Урон и Оглушение)
Специальный (1 деление): Лансель наносит урон по области и провоцирует противника. Защищает от негативных эффектов + бафф на уменьшение урона.
Иммунитеты к умениям и умениям союзников:
1. - Иммунитет к Заморозке
2. - Бдительность
3. - Иммунитет к Провокации
Описание контрольных точек и ключевых моментов.
х180 - Вступительная битва. Сложность: ?⚪⚪⚪⚪
Время на выполнение: 1 минута (бафф у босса). Босс стоит афк и полностью не восприимчив к урону пока связан с Шаманами.
Задача: Уничтожить 2х шаманов (справа и слева), после чего пробить щит Даркиэлю.
Используется Эсдо Азена.
Выполнение:
1. Дойти к Шаманам под щитами саппортов.
На всех игроках метка + дебафф на тикающий урон (1 минута).
2. Убить Шаманов (справа и слева от Босса).
После смерти 2х Шаманов снимается метка + дебафф с игроков.
Мешать будут мешать мобы, опрокидывающие волны, хватающие дракончики и Дракон с огненным дыханием, который наносит очень большой урон.
Ориентируйтесь по тени от дракона, чтобы определить область Огненного дыхания.
3. При накоплении 3х делений шкалы → использовать Эсдо Азену, чтобы пробить щит боссу.
Рекомендуется кидать Азену со спины босса (12ч).
После того, Азена сломает щит, будет оповещение от помощника о возможности использования Специальной Азены.
4. Пробить босса до х162 - х160.
х162 - х160 - Бега → Изнурение. Сложность: ??⚪⚪⚪
Пробежка начинается со х162 - х160 полос. Босс перелетает в другую область.
Включается таймер + дебафф на игроках:
Чтобы снять дебафф на Проклятие, необходимо изнурить босса. Если не изнурить босса → вайп.
Во время пробежки продвижению будут мешать огненные лужи, метеориты (наносят тикающий урон) и Огненный дракон (1,3 млр HP - Hard).
Hp дракона в нормале.
Hp дракона в героике.
После изнурения босса, заполняется 1 деление шкалы = можно использовать Эсдо Азену.
х135 - Альбион (Сейв - зоны → Контратака). Сложность: ????⚪
Команда разделяется на 2 группы по 4 игрока (в зависимости от номера группы).
1 команда (группа): видит 9 вертикальных линий.
2 команда (группа): видит 9 горизонтальных линий.
У каждой команды 1 полоса отличается от других (8 черных/1 красная или 8 красных/1 черная). Данная полоса является сейв-линией.
Задача: скооперироваться со второй группой (ориентироваться по мини-карте), найти пересечение отличающихся по цвету горизонтальной и вертикальной линий и встать в 1 точку последовательно 4 раза. Всего 4 волны линий.
Обратите внимание, что у одного случайного игрока будет бафф. Под данным игроком будет сейв-зона. Чтобы появилась сейв-зона, игроку нужно встать в правильную точку (пересечение сейв-линий группы №1 и №2 (описано выше)). Сейв-зоны защищает от урона босса и замедления (описано ниже).
После успешного выполнений каждой волны будет наложен бафф. Если вы получите данный бафф, вы перейдете к выполнению следующей волны.
Начиная со второй волны, босс наносит урон и замедляет. Сила замедления и урона возрастает с каждой волной, если не сформировать сейв-зону и не получить защитный бафф (описан выше) (max = x3).
Пример выполнения:
После 4-ой волны, каждой группе нужно дать контратаку клону (фиолетовая вспышка = 2 человека).
Группа №1 - сообщает местоположение контры для группы №2, и наоборот.
Определяется по направлению куда пробежал клон по сейв-линии.
Пояснение:
Для группы №2 - контратака будет на 5-ти часах.
Для группы №1 - контратака будет на 3-х часах.
Пример выполнения:
х110 - Битва с мобами (Аман). Сложность: ?⚪⚪⚪⚪
Механика начинается с сообщения Амана.
На мини - карте можно увидеть приближающихся мобов, которые через некоторое время приведут за собой друзей.
Задача: уничтожить главного монстра, который первоначально был отображен на мини - карте значком.
Через 40 секунд после сообщения Амана мобы начнут самоуничтожаться.
Для быстрого уничтожения мобов, рекомендуется использовать Азену или Гвиллену.
1. C+Z или C+X: Когда первая группа подойдет в центр.
2. Специальный навык Союзника:
Особая атака х135 - х55 - Поглощение душ. Сложность: ?⚪⚪⚪⚪
Время повторения: каждую 1 минуту.
Защитить 3х Рыцарей Солнца.
3 варианта:
1. Волна
2. Конус
3. Контратака
При успешном выполнении: на 10% усиливает урон по боссу на 20 секунд, при неудачном усиливает босса + рыцарь солнца трансформируется в красного и атакует копьями.
х5 стаков за каждого попавшего в туман = особый паттерн.
1. Волна
Встать перед Рыцарем и поглотить Туман.
2. Конус
Перевести конус и выпрыгнуть из него.
3. Контратака
При неудачи, Рыцари трансформируются в Шаманов.
При удачной защите рыцарей - над их головами будет мимик.
Специальный паттерн:
1. Босс телепортируется в центр карты.2. Под ногами случайных игроков появляются темные лужи, которые стакаются и сильно замеляют на 10 секунд.
2. Босс показывается последовательно пиццу из красных и белых зон (6 раз).
3. Встать в белую сейв - зону. Красная зона - опрокидывают + накладывают дебафф, увеличивающий на 20% входящий урон (max = x5).
х90 - Битва с Агрис. Сложность: ???⚪⚪
Битва с Агрис начинается после кат-сцены.
Hard - х100 (43 376 470 072)
Normal - х100 (26 818 963 321)
Группа №1: внутренняя, Группа №2: внешняя.
Часть 1
На всех игроков вешается дебафф "Клеймо" на 25 - 30 секунд (если не изнурить Агрис в течении 25 - 30 секунд = вайп).
В область отправляется группа (с фугасками), для изнурения Агрис.
Войти (G).
Изнуряющая группа (внутренняя):
(Если не хватает изнурение, можно использовать Союзника Ланселя).
Количество изнура требуется много, одновременно будут мешать мобы.
Первоначальная цель - ИЗНУРИТЬ, после добить мелких мобов.
Через некоторое время Агрис телепортируетя в центр и начинается механика с Бабочками.
Если бабочки двигаются по часовой стрелке - безопасная зона в центре.
Итого: безопасная зона всегда в центре.
Если против часовой - снаружи.
Итого: Безопасные зоны по углам (х3 +1).
Лазеры наносят большой урон (в героике убивают?).
Часть 2. Кадильница.
При достижении х50 полос Агрис или х75 у Даркиэля начинается 2 часть механики с кадилом. Агрис исчезнет, а Даркиэль становится неуязвимым + ‼️ В Hard - режиме Даркиэль отражает урон = риск мгновенной смерти.
Локация Агрис (внутренняя группа): Зона сужается туманом. В центре появляется пустая кадильница. Будут появляться мобы, и каждый раз, когда вы их убиваете, души мобов будут засасываться в кадило. При уничтожении всех мобов из кадила будет исходить дымок, черного или красного цвета. Цвет дымки нужно сообщить второй группе.
Локация Даркиэля (внешняя группа): Найти кадило такого же цвета, который сообщила внутренняя группа.
Кадило будет спрятано. От босса будет исходить нить к случайному игроку.
Нитка копит стаки дебаффа до х10 (х1 стак = за 2 секунды). Чтобы увидеть кадило, нужно иметь х5 стаков.
При достижении х10 стаков - стан.
Поэтому, нужно меняться с игроками и водить нитку по или против часовой стелки, начиная с 3х часов, пока не будет найдено кадило.
После поиска нужного кадила, необходимо сломать его.
В Hard - режиме нужно быть аккуратным, т.к. если рядом с кадилом будет Даркиэль, он отразит урон и вы умрете.
Если разбить кадило другого цвета, или не разбить нужное = вайп.
Часть 3
Локация Агрис (внутренняя группа): после того, как нужное кадило будет уничтожено, на 12 или 3х часах появится Агрис со шкалой изнурения. После изнурения, на 7 часах будет точка для возвращения к Даркиэлю.
Если не успеть изнурить Агрис и не уйти с локации = вайп.
Локация Даркиэля (общая группа): после уничтожения кадила, Даркиэлю необходимо пробить щит. Обычно используют Союзника Гвиллену. Hp щита (Hard) - 8.464кк.
Время на уничтожении щита = 25 секунд.
‼️ Будьте осторожны, с боков босс отражает урон. Пробивать щит с лица/со спины!
Если не пробить щит = вайп.
с х55 - Битва в Тумане. Сложность: ??⚪⚪ ⚪
Арена суживается Туманом.
На Даркиэле бафф = +20% исходящего урона.
В героике: На 12 часах появится Кадило.
Если не использовать (G) с Кадильницей, оно раз в 10 секунд будет наносит урон + накладывать дебафф "Снижение защиты" на входящий урон (стакается до х100).
При взаимодействии с кадильницей (G) у игрока снимаются стаки с дебаффа "Снижение защиты" и начинает накапливаться новый смертельный дебафф "Благовония Смерти" (стакается до х100). 1 секунда = х2 стака + стаки копятся от полученных атак от босса.
При х100 стаках = смерть (босс хватает и казнит) + при казне игрока, все красные лужи (см. ниже), оставленные игроком, исчезают.
При накоплении х70 - х75 стаков необходимо вновь провзаимодействовать с кадильцей.
После чего Дебафф "Благовония Смерти" заменяться на запретный дебафф, который запрещает взаимодействовать с кадильницей в течении 60 секунд.
Если при наличии данного дебаффа провзаимодействовать с кадилом = смерть.
Далее, для взаимодействия выбирается следующий игрок - для обнуления стаков Благовония.
Если игрок с дебаффом "Благовония Смерти" умирает, дебафф переходит к случайному игроку.
Важные атаки
Красные лужи с х50.
Рекомендуется выносить в одну точку.
Если много луж - можно пожертвовать игроком, чтобы убрать его лужи - игрок должен накопить х100 стаков Благовония смерти и быть убитым боссом.
Контратаки:
1. Кровавый круг с лучами. Даркиэль рисует кровавый круг + наводит лучи, увернуться от лучей и дать контратаку.
2. Крутилка
(может быть и без контратаки).
Захваты:
1. Большой желтый круг
2. Штрихи
3. Красный шар - захват
(Берет в руку красный шар - захват под собой)
Краткая схема по 1 фазе
Last edited: