1 часть Фаза 1 | Даркиэль

Status
Not open for further replies.
Первооткрыватель
Joined
30 Jun 2023
Messages
108
Привет! Гайд взят и переведен с inven.co.kr
Перевод выполнен своими силами без чей-либо поддержки и помощи, поэтому может содержать ошибки.
Если вы заметили ошибку, сообщите мне в Discord:
allaska
? Гифки корректно работают только у зарегистрированных пользователей.

Дата выхода 3 июля 06:00
Сказать СПАСИБО ❤️ на boosty.


1 Фаза
Даркиэль


img_1.png

Тип Гуманоид

I. Доступные режимы:
Normal
-
x180 (62 802 745 968)
Hard
-
x180 (108 972 915 945)
Время до раги (Берсерк) - 15 минут.


1719148026597.png
Hard

1719152341771.png
Normal


Карта данжа:
1712501117379.png

II. Контрольные точки:
х180 - Вступительный бой (Азена)
х162 - х160 - Бега
Изнурение (Азена)
х135 - Сейв - зоны
Контратака
х110 - Битва с Мобами (Аман) (Гвиллена)
х90 - Битва с Агрис (Гвиллена)
х75 Даркиэль (х50 Агрис) - Туман
Нитка Сломать Кадило Изнурение Агрис Пробить Щит Даркиэлю (Лансель для Изнурения или Гвиллена для пробития щита)
х55 - х0 - Битва в тумане (финал) (Азена или Гвиллена)


III. Рекомендуемые расходки:
1 группа:

1712497887721.png 1712497891407.png 1712501160292.png 1712497898093.png 1712497901658.png
2 группа:
1712497887721.png 1712497925825.png 1712501161684.png 1712497898093.png 1712497901658.png




Особые моменты:
1. Союзные навыки

Во время 1 фазы доступны 3 новых "Эсдо":
1. Азена
2. Гвиллена
3. Лансель


1719411569669.png

Шкала состоит из 5-ти делений, заполняется со временем и при выполнении механик.
1712498317082.png
1712500508407.png

Доступны основные и специальные союзные навыки:

Основное
тратит 3 деления шкалы (Союзник призывается на 20 секунд), а специальное дополнительно тратит + 1 деление.

1712498364890.png


После использования основного умения появляется возможность использовать специальный навык Союзника (через 5 секунд после использования основного в течении 20 секунд (фиолетовый таймер = 20 секунд)).
1712503410315.png1712503258019.png
  • C+Z (Азена = Урон - основной навык фазы):
1712499009528.png
Обычная (3 деления): Высокий урон по прямой области.
Специальная (1 деление): Урон и Заморозка.


1712499089621.png


  • C+X (Гвиллена = Урон по щитам):
    1712499149866.png
Обычная (3 деления): Наносит большой урон по щитам и прерывает атаку Босса.
Специальная (1 деление): Урон по большой области.

  • C+C (Лансель = Изнуряющий урон):
    1712500477413.png
Обычный (3 деления): Лансель наносит наносит мощный изнуряющий урон (Урон и Оглушение)
Специальный (1 деление): Лансель наносит урон по области и провоцирует противника. Защищает от негативных эффектов + бафф на уменьшение урона.

Иммунитеты к умениям и умениям союзников:
1. 1712501612377.png - Иммунитет к Заморозке
2. 1712501631760.png - Бдительность
3. 1712501646622.png - Иммунитет к Провокации




Описание контрольных точек и ключевых моментов.

х180 - Вступительная битва. Сложность: ?⚪⚪⚪⚪



Время на выполнение: 1 минута (бафф у босса). Босс стоит афк и полностью не восприимчив к урону пока связан с Шаманами.

1719148084516.png

Задача: Уничтожить 2х шаманов (справа и слева), после чего пробить щит Даркиэлю.
Используется Эсдо Азена.



Выполнение:
1. Дойти к Шаманам под щитами саппортов.
На всех игроках метка + дебафф на тикающий урон (1 минута).
1712505576292.png 1712505548098.png


2. Убить Шаманов (справа и слева от Босса).
После смерти 2х Шаманов снимается метка + дебафф с игроков.


1712504488092.png

1712505810359.png


Мешать будут мешать мобы, опрокидывающие волны, хватающие дракончики и Дракон с огненным дыханием, который наносит очень большой урон.

1712506011599.gif



Ориентируйтесь по тени от дракона, чтобы определить область Огненного дыхания.
1712506379919.gif
1712506464710.gif

3. При накоплении 3х делений шкалы использовать Эсдо Азену, чтобы пробить щит боссу.
1712512668886.png
Рекомендуется кидать Азену со спины босса (12ч).
1712507145022.gif


После того, Азена сломает щит, будет оповещение от помощника о возможности использования Специальной Азены.
1712499089621.png

1712506722827.png

4. Пробить босса до х162 - х160.



х162 - х160 - Бега Изнурение. Сложность: ??⚪⚪⚪

Пробежка начинается со х162 - х160 полос. Босс перелетает в другую область.

1712507205517.png

Включается таймер + дебафф на игроках:
1719148171701.png


Чтобы снять дебафф на Проклятие, необходимо изнурить босса. Если не изнурить босса вайп.

Во время пробежки продвижению будут мешать огненные лужи, метеориты (наносят тикающий урон) и Огненный дракон (1,3 млр HP - Hard).

1712507668421.png
Hp дракона в нормале.


1719148255594.png
Hp дракона в героике.

После изнурения босса, заполняется 1 деление шкалы = можно использовать Эсдо Азену.
1712512687462.png
1712507877790.png



х135 - Альбион (Сейв - зоны Контратака). Сложность: ????⚪

Команда разделяется на 2 группы по 4 игрока (в зависимости от номера группы).

1 команда (группа): видит 9 вертикальных линий.
2 команда (группа): видит 9 горизонтальных линий.

У каждой команды 1 полоса отличается от других (8 черных/1 красная или 8 красных/1 черная). Данная полоса является сейв-линией.

1712508550614.png



Задача: скооперироваться со второй группой (ориентироваться по мини-карте), найти пересечение отличающихся по цвету горизонтальной и вертикальной линий и встать в 1 точку последовательно 4 раза. Всего 4 волны линий.
1712509620048.png

Обратите внимание, что у одного случайного игрока будет бафф. Под данным игроком будет сейв-зона. Чтобы появилась сейв-зона, игроку нужно встать в правильную точку (пересечение сейв-линий группы №1 и №2 (описано выше)). Сейв-зоны защищает от урона босса и замедления (описано ниже).

1712509715739.png1712509748593.png

1712509855874.png

После успешного выполнений каждой волны будет наложен бафф. Если вы получите данный бафф, вы перейдете к выполнению следующей волны.

1712509907815.png


Начиная со второй волны, босс наносит урон и замедляет. Сила замедления и урона возрастает с каждой волной, если не сформировать сейв-зону и не получить защитный бафф (описан выше) (max = x3).

1712509874765.png
Пример выполнения:

1712509000092.gif

После 4-ой волны, каждой группе нужно дать контратаку клону (фиолетовая вспышка = 2 человека).

Группа №1 - сообщает местоположение контры для группы №2, и наоборот.
Определяется по направлению куда пробежал клон по сейв-линии.
1712510408208.png
Пояснение:
Для группы №2 - контратака будет на 5-ти часах.
Для группы №1 - контратака будет на 3-х часах.

Пример выполнения:


1712510535898.gif


х110 - Битва с мобами (Аман). Сложность: ?⚪⚪⚪⚪

1712514540239.png

Механика начинается с сообщения Амана.

1712514583218.png

На мини - карте можно увидеть приближающихся мобов, которые через некоторое время приведут за собой друзей.


1712514641700.png

Задача: уничтожить главного монстра, который первоначально был отображен на мини - карте значком.
Через 40 секунд после сообщения Амана мобы начнут самоуничтожаться.

Для быстрого уничтожения мобов, рекомендуется использовать Азену или Гвиллену.

1. C+Z или C+X: Когда первая группа подойдет в центр.
1712522929203.png

2. Специальный навык Союзника:
1712522983534.png 1712522995983.png



Особая атака х135 - х55 - Поглощение душ. Сложность: ?⚪⚪⚪⚪

Время повторения: каждую 1 минуту.

Защитить 3х Рыцарей Солнца.

3 варианта:
1. Волна
2. Конус
3. Контратака

При успешном выполнении: на 10% усиливает урон по боссу на 20 секунд, при неудачном усиливает босса + рыцарь солнца трансформируется в красного и атакует копьями.
1712524670480.png
х5 стаков за каждого попавшего в туман = особый паттерн.

1. Волна
Встать перед Рыцарем и поглотить Туман.
1712523617703.png
1712522375268.gif


2. Конус
Перевести конус и выпрыгнуть из него.
1712523633706.png

1712522548230.gif

3. Контратака
1712523654752.png1712523663080.png

1712522713739.gif

При неудачи, Рыцари трансформируются в Шаманов.
1712522684419.png

При удачной защите рыцарей - над их головами будет мимик.
1718978696134.png



Специальный паттерн:
1. Босс телепортируется в центр карты.
2. Под ногами случайных игроков появляются темные лужи, которые стакаются и сильно замеляют на 10 секунд.
2. Босс показывается последовательно пиццу из красных и белых зон (6 раз).
3. Встать в белую сейв - зону. Красная зона - опрокидывают + накладывают дебафф, увеличивающий на 20% входящий урон (max = x5).
1718978928085.png




х90 - Битва с Агрис. Сложность: ???⚪⚪

Битва с Агрис начинается после кат-сцены.
Hard - х100 (43 376 470 072)
Normal - х100 (26 818 963 321)


Группа №1: внутренняя, Группа №2: внешняя.
1719148640085.png


Часть 1

На всех игроков вешается дебафф "Клеймо" на 25 - 30 секунд (если не изнурить Агрис в течении 25 - 30 секунд = вайп).
1712515369457.png
1719148665052.png

В область отправляется группа (с фугасками), для изнурения Агрис.
Войти (G).
1712523061689.png


Изнуряющая группа (внутренняя):
(Если не хватает изнурение, можно использовать Союзника Ланселя).

1712523192777.png


Количество изнура требуется много, одновременно будут мешать мобы.

Первоначальная цель - ИЗНУРИТЬ, после добить мелких мобов.
1712524834765.gif


Через некоторое время Агрис телепортируетя в центр и начинается механика с Бабочками.

1712526459620.gif


Если бабочки двигаются по часовой стрелке - безопасная зона в центре.

1718984980684.png
Итого: безопасная зона всегда в центре.


Если против часовой - снаружи.

1718984990493.png
Итого: Безопасные зоны по углам (х3 +1).




Лазеры наносят большой урон (в героике убивают?).



Часть 2. Кадильница.

При достижении х50 полос Агрис или х75 у Даркиэля начинается 2 часть механики с кадилом. Агрис исчезнет, а Даркиэль становится неуязвимым + ‼️ В Hard - режиме Даркиэль отражает урон = риск мгновенной смерти.

1712586344272.png


Локация Агрис (внутренняя группа): Зона сужается туманом. В центре появляется пустая кадильница. Будут появляться мобы, и каждый раз, когда вы их убиваете, души мобов будут засасываться в кадило. При уничтожении всех мобов из кадила будет исходить дымок, черного или красного цвета. Цвет дымки нужно сообщить второй группе.


1712587026652.gif1712587073484.gif

Локация Даркиэля (внешняя группа): Найти кадило такого же цвета, который сообщила внутренняя группа.

Кадило будет спрятано. От босса будет исходить нить к случайному игроку.

1712589148193.png

Нитка копит стаки дебаффа до х10 (х1 стак = за 2 секунды). Чтобы увидеть кадило, нужно иметь х5 стаков.

1712587259357.png

При достижении х10 стаков - стан.

1712587410534.png

Поэтому, нужно меняться с игроками и водить нитку по или против часовой стелки, начиная с 3х часов, пока не будет найдено кадило.

После поиска нужного кадила, необходимо сломать его.

1712589374275.png

В Hard - режиме нужно быть аккуратным, т.к. если рядом с кадилом будет Даркиэль, он отразит урон и вы умрете.

Если разбить кадило другого цвета, или не разбить нужное = вайп.


Часть 3

Локация Агрис (внутренняя группа): после того, как нужное кадило будет уничтожено, на 12 или 3х часах появится Агрис со шкалой изнурения. После изнурения, на 7 часах будет точка для возвращения к Даркиэлю.

1712588878079.png


Если не успеть изнурить Агрис и не уйти с локации = вайп.

1712588964855.png

Локация Даркиэля (общая группа): после уничтожения кадила, Даркиэлю необходимо пробить щит. Обычно используют Союзника Гвиллену. Hp щита (Hard) - 8.464кк.
1712499149866.png Время на уничтожении щита = 25 секунд.


‼️ Будьте осторожны, с боков босс отражает урон. Пробивать щит с лица/со спины!

Если не пробить щит = вайп.


с х55 - Битва в Тумане. Сложность: ??⚪⚪

Арена суживается Туманом.
На Даркиэле бафф = +20% исходящего урона.
1718993734625.png

В героике: На 12 часах появится Кадило.

1712590236010.png
1712590617387.png

Если не использовать (G) с Кадильницей, оно раз в 10 секунд будет наносит урон + накладывать дебафф "Снижение защиты" на входящий урон (стакается до х100).

1712590663660.png


При взаимодействии с кадильницей (G) у игрока снимаются стаки с дебаффа "Снижение защиты" и начинает накапливаться новый смертельный дебафф "Благовония Смерти" (стакается до х100). 1 секунда = х2 стака + стаки копятся от полученных атак от босса.

1712590178151.png

При х100 стаках = смерть (босс хватает и казнит) + при казне игрока, все красные лужи (см. ниже), оставленные игроком, исчезают.

1712591098609.gif

При накоплении х70 - х75 стаков необходимо вновь провзаимодействовать с кадильцей.


1712590269125.png

После чего Дебафф "Благовония Смерти" заменяться на запретный дебафф, который запрещает взаимодействовать с кадильницей в течении 60 секунд.

Если при наличии данного дебаффа провзаимодействовать с кадилом = смерть.

Далее, для взаимодействия выбирается следующий игрок - для обнуления стаков Благовония.

1712590310951.png

Если игрок с дебаффом "Благовония Смерти" умирает, дебафф переходит к случайному игроку.




Важные атаки

Красные лужи с х50.
1712591222145.png

Рекомендуется выносить в одну точку.
Если много луж - можно пожертвовать игроком, чтобы убрать его лужи - игрок должен накопить х100 стаков Благовония смерти и быть убитым боссом.



Контратаки:
1. Кровавый круг с лучами.
Даркиэль рисует кровавый круг + наводит лучи, увернуться от лучей и дать контратаку.

1712591998707.gif


2. Крутилка
(может быть и без контратаки).
1712592053095.gif



Захваты:

1. Большой желтый круг
1713089793565.gif

2. Штрихи
1713089951382.gif



3. Красный шар - захват
(Берет в руку красный шар - захват под собой)
1713090197596.gif




Краткая схема по 1 фазе

Без имени-1.png
 
Last edited:
Status
Not open for further replies.
Top