Первооткрыватель
- Joined
- 30 Jun 2023
- Messages
- 170
Привет! Гайд взят и переведен с inven.co.kr
Перевод выполнен своими силами без чей-либо поддержки и помощи, поэтому может содержать ошибки.
Если вы заметили ошибку, сообщите мне в Discord: allaska
🔴 Гифки корректно работают только у зарегистрированных пользователей.
🔴 Из-за большого количества картинок и гифок - страница может не прогружать их. Перезагрузите страницу (F5).
Дата выхода 22 января
Сказать СПАСИБО ❤️ на boosty.
Уязвимость к молниями с х335.

I. Доступные режимы:Normal (1670) - x420 ()
Hard (1690) - x420 (782.917.206.945) + х0 (героик) - x112 (~207.473.059.841)
Время до раги (Берсерк) - 18 минут.
х0 (героик) - 4 минуты.
II. Контрольные точки:
х420- х335 - 1-я подфаза (2-1)
х335 - Альбион
х335 - х145 - 2-я подфаза (2-2)
х145 - Хоровод
х145 - х0 - 3-я подфаза (2-3)
х0 (только в героике) - заключительная подфаза (2-4)
III. Рекомендуемые расходки:


Прокеон
Если контратаковать Прокеона, то на босса вешается дебафф на 25 секунд в героике и 35 секунд в нормале, который облегчает паттерны атак.

Если не контратаковать, то атаки и паттерны босса будут усиленными.
Так же, если использовать союзника Понтифика Густава, то на босса вешается аналогичный дебафф на 30 секунд?
Все атаки и паттерны, зависящие от контратак Прокеона описаны здесь.
х420 - х335 Первая подфаза (2-1 )
Самая первая атаки "Гильотины + Парирование".
Трижды уклонитесь от гильотин и нажмите Парирование (G).
Идеальный момент для Парирования G, когда третья гильотина долетела до середины арены.

Важные спец-атаки:
1. Черная Дыра
Босс исчезает и падают гильотины, затем босс телепортируется в центр + появляется черная дыра (выталкивает наружу).
Далее, следуют 5 взрывов в форме пончиков → после 5-го взрыва, необходимо нажать Парирование.

Паттерн появляется, примерно, каждую минуту.
2. Клеймо
Появляются синие лужи, если наступить в них, то на игрока вешается дебафф "Клеймо".


Затем следует взрыв под Аврельсуд в форме пончика (необходимо отойти от нее).


Если игроки попадают в лужи и получают дебафф "Клеймо", то на боссе стакает бафф (стакается до х4).

Бафф, усиливает урон от атак Аврельсуд.

Позже, когда Аврельсуд поднимет руку (примерно, через 20 секунд от начала действия усиливающего баффа), то на игрока упадет большой метеорит + оставит лужу, наносящую много урона.

х335 - Альбион
Нормал: изнурить Прокеона 4 раза (положение видно на мини-карте в виде красной точки), а затем изнурить Аврельсуд.

Героик: тут немного сложнее. Вспоминаем Альбиона.
Расстановка:
Внутренняя группа: 2-3 игрока в центре, отвечающие за колл метки и изнурение Прокеона.
Внешние: Остальные распределяются по кругу по х3+1. Данные игроки, должны запомнить символы снаружи и вставать в нужные круги.
Расположение игроков:
1 вариант:

В данном случае, у каждого внешнего игрока есть 2 внешние метки, которые он должен сообщить в чат.
2 вариант:

В данном случае, 4 назначенных игрока распределяются по секторам на 1, 5, 7 и 11 часах, а два остальных остаются в центре для помощи внешним игрокам.
По кругу появляются в случайном порядке 12 меток: на 12, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ч.

Для облечения, можно просто ориентироваться по цветам: желтый, белый, фиолетовый и синий.
Порядок рун необходимо запомнить (через 5 секунд руны исчезают, но остаются пустые круги).

3 желтых, 3 белых, 3 фиолетовых и 3 синих.

В центре под боссом будет круг, и начнутся появляться случайные метки 4 раза в определенной последовательности:
Первая случайная метка на 1ч, вторая на 5-ти, третья на 7-ми и четвертая на 11ч (всегда одинаковая последовательность появления, но метки рандомны).


Внешняя группа в чат пишет порядок меток.
Например (2 вариант расположения), игрок стоящий на 1 указывает: 1б 2б 3 с (либо, 1 б б с). Соответственно: на 1ч белая метка, на 2ч - белая метка и на 3ч часах синяя.
Игрок на 5х часа: 4ф 5с 6ж (либо, 5 ф с ж). и т.д.
Далее, в центре появляется первая метка на часе, например, синяя. Внешние игроки должны встать в 3 внешние синие метки (стоять во внешней метке нужно до тех пор, пока она не исчезнет).
Пример выполнений второго круга (вторая метка - фиолетовая).

После выполнения этапа, круги в которых стояли исчезают.

Если встать не правильно, то будет сильный удар от босса с опрокидыванием.
В это время, внутренняя группа, изнуряет Прокеона и озвучивает метку.

Механика повторяется 4 раза, после чего, нужно изнурить Аврельсуд.
х335 - х140 - Вторая подфаза (2-2)
После механики начинается 2-2 подфаза.
С этого этапа, у босса появляется уязвимость к молниям.
Внешняя сторона арены покрыта льдом, если наступить в него, то на 50 секунд вешается дебафф "Обморожение", который суммируется до х3 раз.

На х3 → Заморозка (рут).

При накоплении 4х делений Союзников, используется Азена. Первый каст слабее второго.
1 каст Азены = 14.5 млр.
2 каст Азены = 16.5 млр.
Так же, можно использовать Нинав, но Азена сильнее.
1 каст = 10.5 млр.
2 каст = 17.0 млр.
Спец-меха 50% и 90% "Пицца"
На 50% и 90% шкалы начинается спец-меха "Пицца".


Вновь, под Аврельсуд появляются символы в определенной последовательности.
3 белых и 1 фиолетовый.
Белые указывают на фактические сейв-зоны, фиолетовая - сейв зона по диагонали.


Вам нужно запомнить последовательность сейв-зон и пробежать пиццу.
Пример:

7 -> 5 -> 1 -> 5

Выполнение:

При невыполнение механики, вы получаете много урона и опрокидываетесь.
В обычке игнорируется фиолетовая зона, смещение по порядку по белым зонам.
Спец-меха 100% "Пицца"

Аврельсуд телепортируется в центр → появляются летающие гильотины → мини-игра (нажать правильную кнопку в идеальный момент в героике и пробел в обычке) на 6 секунды. Во время мини-игры под ногами каждого игрока ледяная лужа, не стоит стоять рядом друг с другом.

Мини-игра: обычка\героик.


На 4х рандомных игроках под ногами появляются метки, которые нужно вынести в одну точку (в которую через некоторое время упадут кристаллы), а затем выпрыгнуть, когда метка исчезнет.


Всего х4 кристалла, которые нужно сломать. У кристаллов много хп (около 13млд), поэтому сапам нужно использовать бафы, но самые сильные кнопки на дд нужно сейвить. Во время разрушения кристаллов будут ледяные атаки от босса в форме креста (наносят немного урона + отталкивают).
Время на разрушение: 9 секунд.

Если не сломать хоть 1 кристалл = вайп.
Так же, можно использовать Нинав (через 1-2 сек после первой ледяной атаки), чтобы попасть и по кристаллу и по боссу. Если есть вторая шкала для спец Нинав, то можно использовать и ее. Атака Альбиона, в данном случае, будет направлена по направлению взгляда Нинав?

Рандомки:
Рандомки повторяются каждые 25 секунд случайным образом.
- Прятки (только героик)
Клоны стреляют лучами, которые наносят очень много урона. Поэтому, не стоит прыгать и вставать в луч.
Если вы оказались далеко от нужного клона, дождитесь окончания атаки лучами, а после этого подходите.
Так же, по игрокам будет атака сосульками, поэтому саппортам нужно хорошо щитовать дд.

- Гравитация
За каждого схваченного игрока вешается бафф на босса "Усиление" (который стакается до х4).

Обычно, паттерн появляется после выполнении мехи при заполнении 100% шкалы Аврельсуд.

- Клеймо
Во время изнурения, если Аврельсуд повернулась на вас, то нужно прожать парирование G (После желтой вспышки).

х145 - Хоровод
Аврельсуд телепортируется в центр → увернуться от летающих гильотин → отойти от центра в край (не наступая на внешнюю замораживающую область) → в центральной части карты водоворот → под каждым игроков наносящая урон область (не стоять рядом друг с другом, накладывает стаки обморожения?), расставиться х3 и х3+1.

Далее, появляются сферы снаружи или внутри → их необходимо сломать 5 раз, двигаясь по часовой стрелке + уклоняясь от летающих сосулек + в героике Гильотины.
Сферки ломаются автоатаками.

Не двигайтесь быстро, т.к. можно опрокинуться, умереть или заморозиться раньше времени.

3 варианта выполнить механику:
1 вариант:

4 пары.
2 вариант:


3 пары.
3 вариант:

2 пары.
Есть 2 варианта начала спавна сфер:

Разберем на примере 1 варианта выполнения механики:
В зависимости от спавна определяется замораживающаяся группа.
Если у вас первая сфера во внешнем круге → вы замораживаетесь.
Если у вас сфера во внутреннем круге → вы не замораживаетесь и прячетесь за впередибегущего игрока.
Пример:
группа №1 - зеленый цвет, группа №2 - фиолетовый цвет.
Первый спавн: начало механики.


Группа №1 определяется как "замораживающаяся", т.к. первые сферки у них снаружи (в замораживающей внешней зоне).
После первого смещенния: у группы №1 - 1 стак заморозки, у группы №2 - 0 стаков.
Второй спавн: смещаемся на +1 по часовой стрелке.

После второго смещения: у группы №1 - 1 стак заморозки, у группы №2 - 1 стак.
Третий спавн: смещаемся на +1 по часовой стрелке.

После третьего смещения: у группы №1 - 2 стака заморозки, у группы №2 - 1 стак.
Четвертый спавн: смещаемся на +1 по часовой стрелке.

После четвертого смещения: у группы №1 - 2 стака заморозки, у группы №2 - 2 стака.
Пятый спавн: смещаемся на +1 по часовой стрелке.

После пятого смещения: у группы №1 - 3 стака заморозки → замораживаются сразу на месте после разлома пятой сферки , у группы №2 - 2 стака.
Далее, игроки со 2 группы (фиолетовый цвет) смещаются по часовой стрелке и прячутся за замороженными игроками.


После чего, начинается кат-сцена → все замороженные игроки получают руты, можно кинуть тикающий скилл и приступить к изнурению Аврельсуд в центре.
Для изнурения достаточно 4 игрока.

3 вариант:
игрок с 12 часов бежит за игрока на 11 часах, игрок с 9 часов бежит за игрока на 7 часах (Изнурение в 4 человека).


Правила:
1. Следите за стаками заморозки, х3 стака = заморозка. 2. За одним замороженным игроком → может спрятаться только 1 игрок.
3. Если не сломать сферку, то она взорвется и наложит дебафф "Мрак" на игрока, который следует позади вас + стак баффа на боссе.

4. После кат-сцены замороженных игроков не убивает, но если вы не успели спрятаться, то вы умрете.
5. За каждый не сломанную сферу на босса накладывается постоянный бафф.


6. Если у вас нет дальних скиллов, то можно использовать гранаты.

7. Можно использовать лютеранский горн. Солдаты разбивают се сферы.

х140 - х0 - Третья подфаза (2-3)
С этого момента на внешней стороне арены нет ледяного тумана, но вы можете вылететь.

Рандомка "Разрез экрана"
- Каждые 3 минуты камера отдаляется → переместитесь в безопасную зону (если не успеете, то получить большой урон + дебафф, которые не позволит вам лечиться в течении 20 секунд) → встать повторно в сейв-зону.

Рандомка "Кресты"
- Через 30 секунд от начала 2-3 фазы специальная-механика → падают косы(уклониться) → затем появляются 2 косы напротив друг друга и экран разделяется "крестом". Группе №1 и №2 нужно разделиться и встать в линию, где нет кос (позже будет луч, который убивает) → на 2х игроках лужи (встают ближе к боссу, лужи наносят большой урон)

→ 2 игрока ждут появление косы и выполняют Парирование (достаточно Парирование от 1-го игрока).


Идеальный момент для Парирования, когда она приблизилась к вам.

Если не выполнить Парирование, то вы получаете большой урон + дебафф, не позволяющий лечиться 1 минуту.
Спец-меха на 100% шкале.

Идеальная расстановка: по 2 человека по х3.
Когда шкала достигнет 100% и датчик Аврельсуд загорится, то босс переместиться в центр + будут падающие гильотины.
Вам нужно разбежаться по краям арены по парно (в идеале).
Далее, ваш персонаж начнет автоматически бежать в центре + начнется мини-игра (героик: нажать букву в идеальный момент, обычка: нажать пробел в идеальный момент).

Если вы не справитесь с мини-игрой и добежите до центра, то заморозитесь и вас может убить (очень много урона) → Появляются 4 клона в каждом направлении :
3 клона фальшивые и 1 настоящий → изнурить клонов.
Определение настоящего клона:
1. Значок босса не пропадает с мини-карты.

2. Отображается над головой эффект от колоды.

3. При изнурении накладываются дебаффы и отображаются над шкалой ХП босса.

4. Требует большого количества изнурения.
Фальшивые клоны взрываются по большой АОЕ-области, поэтому сразу бегите к настоящему клону.

Парирование с мини-игрой.
- Через 4 минуты от начала фазы: Аврельсуд телепортируется в центр → летающие гильотины → Парирование Аврельсуд в идеальный момент.

Если кто-то не выполнит Парирование, то он замораживается