Фаза I | Нарок | Общие моменты и механики

Первооткрыватель
Joined
30 Jun 2023
Messages
180
Привет! Гайд взят и переведен с inven.co.kr
Перевод выполнен своими силами без чей-либо поддержки и помощи, поэтому может содержать ошибки.
Если вы заметили ошибку, сообщите мне в Discord:
allaska
🔴 Гифки корректно работают только у зарегистрированных пользователей.

Дата выхода 22 января
Сказать СПАСИБО ❤️ на boosty.

1 Фаза
1737195242298.gif
Нарок


Тип Древний.
Уязвимость к молниями.

Если колода на молнии не 24, то берут Историю ковчега + Боэр Морхен.
I. Доступные режимы:
Normal (1670)
-
x300 ()
Hard (1690)
-
x300 (626.436.149.939)

1736345931062.png
Время до раги (Берсерк) - 15 минут.


Нерф данжа: ???

II. Контрольные точки:
х300 - Начало фазы
х240 - Парирование + пробить щит
11 - 10 минут - рандомка.
х180 - Пробежка
> х120 - Бессилие
х60 -Парирование + пробить щит



III. Рекомендуемые расходки:
1 неделя (освоение):

1712497887721-png.1309
1712497891407-png.1310
1705490184318-png.599
1712497898093-png.1311

1712497887721-png.1309
1712497891407-png.1310
1736411487904.png
1712497901658-png.1312

Коррозионная бомба(4/4 или 6/2 в зависимости от единиц разрушения группы).

Для освоения саппортам можно взять гравировку "Гренадер", т.к. требуется большое количество постоянного разрушения и поддержания баффа от коррозии.
1736416405692.png


2 неделя (когда доступен свиток огня, который дается за выполнение заданий эфонского союза).
Дд
: Осколочная граната, свиток огня, ардопин
Сап: Осколочная граната, коррозийная бомба, свиток огня.
1736411673160.png
1736412789701.gif





Особенности фазы

1. Температура
На 1 фазе есть шкала температуры.

Идеально, поддерживать шкалу более 50% (половина):
1. Температура постепенно снижается со временем в процессе боя.
2. Температура снижается при получении урона от атак/во время механик.


  • Сначала фазы у всех 100%
1736411855015.png

  • При достижении отметки 50% вешается дебафф "Переохлождение".
1736411896331.png

1736345917398.png


  • Если температура снижается до 0%, вы замораживаетесь (оковы).
1736346158697.png

Если у вас дебафф "Переохлождение" и вы попадаете под атаки босса, которые снижают температуру, то на вас вешаются "Ледяные оковы" на 5 секунд.

1736411969508.png
1736412414517.gif


Если на вас нет дебаффа "Переохлаждение" и вы не выполняете определенную атаку (например, парирование), то температура моментально падает до 0" и вешается дебафф на 10 секунд "Оледенение".

1736412202166.png
1736412514587.gif

Замершего игрока необходимо выбить. После освобождения от оков, шкала возвращается на уровень 75%.


Повторная заморозка = смерть.

1736412580798.gif

Варианты восполнения температуры:
1 неделя: Ифирион (первое использование (3 шкалы) - немного повышает температуру (~10%) + наносит урон боссу), второе использование (1 шкала) - дополнительно повышает температуру на 40%.
2 неделя (было описано выше): свитки огня (можно взять только х3) - при использовании повышают температуру игрока + группы.


Для поддержания температуры, необходимо избегать атак. Самые важные атаки, которые быстро снижают температуру:
1. Апперкот (всегда безопасно по бокам). Два удара вперед + удар хвостом.
1736416583046.gif

2. Удар хвостом
1736416709678.gif

3. Три захвата с исчезновением
1736418691889.gif

4. Прыжок назад Серия ударов вперед
1736418747518.gif

5. Веер вперед с заморозкой
1736418811331.gif

6. Шаг назад Три Бумеранга Замораживающая волна (перепрыгнуть).

1736418848784.gif

Если не перепрыгнуть заморозка +сферы льда.


7. Бабочка Захват
1736418621939.gif

2. Стаки усиления босса

Сначала фазы у босса 3 стака брони:
1 стак Голова - Броня: снижает урон по боссу на 30%

1736415541297.png

2 стак Лапы - Прицелы: (с течением времени на одном рандомном игроке появляется прицел, который необходимо вынести подальше от союзников. На месте прицела появляется желтая лужа + сфера льда, которая создает замораживающую область). Если стоять в данной области шкала температуры будет быстро снижаться.
1736415587889.png
1736412938532.gif1736346936155.png

Первая метка появляется, примерно, когда на таймере 14:20 (каждые 40 секунд). Если второй стак усиления разрушен, то метки не будет.

3 стак Хвост - Сила: Повышает наносимый урон босса на 5%.
1736415626967.png


Система разрушения: система, позволяющая разрушать части усиления.

1736415756289.png
Это положительный дебафф, указывающий, что можно разрушить часть усиления босса.


3. Сферы льда
Активные сферы льда отображаются в стаках у босса = количество лежащих сфер на поле боя.
1736346839557.png 1736346879928.png
1736411595077.png

Сферки генерируются при:
1. Действии второго стака усиления босса (прицел на игроке).
2. При понижении шкалы температуры менее чем на 50% в течении минуты (сферка генерируется по истечении таймера дебаффа?).
3. При понижении шкалы температуры до 0% - сферка генерируется моментально.



4. Восстановление стаков Усиления Босса
Если у босса разрушены все стаки усиления, и у него накоплено х3 и более стаков от сфер льда, то он восстанавливает себе стаки усиления за каждые х3 стака от сфер льда.
1736415823778.gif
х3 сткака = 1 часть усиления.

При накоплении у босса х20 стаков = вайп рейда.



5. Система боя

Цель: Снять х3 стака усиления босса до х180 и х60 (описано ниже).

Начало х300 1 коррозионную бомбу + осколочные бомбы снимаем 1 стак усиления поддерживаем коррозионную гранату и разрушаем оставшиеся стаки усиления.

1 - я часть усиления не требует большого количества единиц разрушения, а 2 - я и 3 - я требуют много, поэтому снимаются во время боя. Для этого требуется поддерживать коррозионной гранаты на боссе.

Со 2-й недели (когда есть свитки огня) - когда остается разрушить последний стак брони, используют союзника Федерико.





х300 - Начало боя

Сначала фазы не старайтесь сразу заливать урон, сначала необходимо снять стак усиления Брони, который сокращает ваш урон по боссу на 30%, после чего, наносить урон.




х240 Сейвы

Меха повторяется трижды. Сейвы меняются.

1. Босс исчезает встать в центр арены (атака в форме бублика с сейвом в центре) на месте желтой области появляются глыбы льда, которые необходимо разбить.
Глыбы снижают температуру (необходимо разрушить ВСЕ).

собраться в сейве на которую указывают стрелки.

1736413917904.gif

2. Босс приземляется в центре (стоять дальше от центра, в центре арены снижается температура от синей области).

1736414237227.gif

На 1-м рандомном игроке появляется прицел, который необходимо вынести подальше от безопасной зоны (в эту область босс задует), после чего, встать в сейв.
1736414790074.gif
Пример, как не нужно делать.

1737101848144.gif
Пример, как нужно выносить метку.

3. повтор 2-го этапа.

После окончания механики, босс делает три удара вперед, прыгает назад и поворачивается в сторону таргета. В этот момент, его необходимо контратаковать (3 игрока).

После успешной контратаки, босс нокается (ардопины).
Если провалить контратаку, то будет вторая попытка.
После второго провала = вайп в героике, а в нормале температуры всех снижается до 0%.

Выполнение:
1 неделя:
После третьего этапа нажать Ифириона (когда босс начнет двигаться вперед), подойти к боссу и ждать контратаку. За удачное выполнение контратаки добавляется +1 деление шкалы Союзников. Не забудьте, использовать не только основное умение Ифириона (3 деления), но и специальное (1 деление).
1737101952429.gif
2 неделя: Нажать свитки Огня, подойти к боссу и контратаковать его.

Урон по боссу начинает проходить только после успешной контратаки. Торопиться не стоит.

После х240 добавляются новые атаки.




Рандомка (между 11 и 10 минутами) - Прыгалка

1 вариант: Всем собраться на 9 часах, не наступая в область синего поля.
Дождаться 3х горизонтальных взрывов (на 11 часах дважды и на 10-ти часах единожды), после взрыва на 10 - ти часах прыгнуть в область взрыва на 10-ти часах, дождаться взрыва на 9 часах и вернуться на 9 часов.

2 вариант: собраться на 10-ти часах, дождаться 2х взрывов на 11-ти часах, после взрыва на 11 часах прыгнуть в область на 11 часах, дождаться взрыв на 10-ти часах и вернуться на 10 часов.


1736419433829.gif

Попадание во взрыв = опрокидывает и понижает температуру.


х180 Парирование + пробить щит.

Время на выполнение: 1 минута.
В течение данного 1-минутного периода атаки босса усиливаются, поэтому внимательно следите за боссом и контролируйте температуру, избегая ударов.

1736351348964.png
Если не пробить щит = вайп рейда.

Важно: Размер щита увеличивается за каждую поглощенную сферу льда на 2 млрд + за каждую сферу восстанавливается дополнительный стак усиления.

1736415931305.gif

1736416031060.gif
Босс встает в стойку, поглощая все сферы льда. В это время, необходимо встать со стороны головы и нажать G после желтой вспышки, когда босс начнет двигаться.

Важно: во время механики (до парирования), босс может повесить Прицел на рандомного игрока, его необходимо вынести на 6 часов и вернуться к голове.

Далее, босс выбирает тергет-цель и начинает атаковать бумерангами по отношению к позиции тергет - цели. Если всем стоять у головы, то бумеранги не задевают. Важно, не крутить таргет-цели босса.

Затем, босс восстанавливает стак усиления и вешает на себя щит на 47 млр (см. примечание выше).

Если у вас много стаков сфер льда на боссе, необходимо использовать коррозионную бомбу до парирования и сразу разрушать босса.
1736416308127.gif

Щит необходимо пробить за оставшееся время.

Выполнение:

1 неделя: используется Ифирион для поднятия температуры (после парирования), если нет стаков. Если есть стаки, то используют Ифириона после снятия 1-го стака или в зависимости от температурных показателей.
1737102148359.gif
2 неделя: Перед парированием каждый использует свиток огня.

Далее ситуативно, в зависимости от количества стаков усиления:
3 стака: Если босс восстановил более 2х стаков усиления, после парирования используют коррозийную гранату и раскалывают первый стак. Затем используют Фредерико и снимают второй стак. После чего приступают к нанесению урона ( Ардопины + одна из групп используют Гиперульты).
2 стака и менее: Фредерико сразу после парирования + Ардопины (одна из групп используют Гиперульты).


При использовании Ифириона, не забудьте про его специальное умение (1 деление шкалы).


х120 Пробежка + Изнурение

Стартует катсцена и босс убегает.
1737102316439.png

Этап пробежки:
По пути будет стена, которую необходимо сломать только тогда, когда все подбегут к ней. Стена ломается от 1 удара. Если сломать раньше, чем отстающий игрок подбежит к стене, то он умрет, т.к. сразу же арена под его ногами разрушится.

1737102527485.gif

Во время пробежки, необходимо, не подходить к ледяному туману, т.к. он быстро замораживает и не стоять у краев арены, они разрушаются.

1737102570033.png1737102633896.gif

Этап изнурения:
После того, как вы добежите до конца, нужно изнурить босса. Механика отличается в обычной и героической сложности.

Героическая версия:
Группа №1 - на 12 часов, Группа №2 на 6 часов.
На 4х людях 4 прицела + упадут 4 колонны в рандомных местах. Игрокам с прицелами необходимо встать в то место, где нет колонн (на место 4х игроков упадет еще по 1 колоне). После чего, от колонн к боссу будут отходить лучи (как на 3ф Иллиакана).

Примечание: Если на боссе не будет стаков, то рандомных колонн не будет.
Количество колон = зависит от количества стаков на боссе.
1737102848263.gif
2 луча, которые накладывают стакающийся дебафф нужно перекрыть (стакается до х20).


1737102966229.gif


Во время изнурения босса, игрокам необходимо чередоваться перекрывать луч, т.к. при накоплении х20 стаков игрок замораживается.
1736352940931.png1737103047204.gif
1737103118422.gif
Лучи от остальных 6-ти колонн наносят урон. В таких лучах стоять нельзя.

После изнурения, босса необходимо повторно изнурить. Но в этот раз, он будет прыгать к колоннам. После каждого прыжка, он получает х2 стака сфер льда.
1737103244614.gif
Далее, необходимо нажать Ифириона, когда босс практически изнурен. После изнурение заполняется +1 деление Союзников.


Обычная версия:
После того, как вы добежите до конца, нужно изнурить босса, одновременно прожимая Парирование (будет повторяться трижды на 80%, 50% и 10%)
Парирование: G когда желтый круг почти заполнится. Если не нажать парирование заморозка + рут.


1737102758038.gif

После парирования заполняется 1 деление Союзников. Поэтому, в идеале, нажать Ифириона после 3-го парирования, когда босс практически изнурен.

После х120 добавляются новые атаки.



х60 Повтор Парирования и разрушения щита

На данном этапе используется 3 ардопин и оставшиеся гиперульты у второй группы.

Нажать Федерико, как только начался таймер механики (либо, Ифириона как на х180).

1737103575697.gif
 
Last edited:
New member
Joined
13 Jan 2024
Messages
2
В "контрольный точках" ошибка в начале, перепутаны механики местами
 
Last edited:
Top